Летняя смена для школьников и педагогов

Цифровое лет0

от Академии цифровых технологий

Даты проведения

13-14 июня 2024 года

Участники

Школьники Санкт-Петербурга от 13 до 16 лет, педагоги школ и учреждений дополнительного образования Санкт-Петербурга

Площадка проведения

ГБНОУ «Академия цифровых технологий», Санкт‑Петербург, Большой проспект Петроградской стороны, дом 29/2, вход с Введенской улицы

Создание возможностей для школьников и педагогов для знакомства с современными и актуальными цифровыми направлениями в формате мастер-классов, популяризация образовательных программ Академии цифровых технологий, привлечение новых обучающихся, профориентация

Смена «Цифровое лет0» разделена на два дня.

Первый день для школьников

13 июня, четверг

Ребята могут посетить два любых мастер-класса из восьми направленностей:

Второй день для педагогов

14 июня, пятница

Мы приглашаем наших коллег выбрать один любой мастер-класс из следующих направленностей:

Помимо занятий по направлениям, участников смены ждут развлекательные мероприятия – игры, общение со сверстниками.

Участие в профильной смене БЕСПЛАТНОЕ, без тестирований и конкурсных отборов

Организатор

ГБНОУ «Академия цифровых технологий»

Партнеры

ООО «3Д инновации» (Varwin)

ООО «3Д инновации» (Varwin)

1. Заполните форму предварительной регистрации

Предварительный приём заявок на участие — с 22 по 29 мая 2024 года.

При наборе максимально допустимого количества участников группы (15 человек) приём заявок прекращается.

2. Получите подтверждение о предварительном зачислении в смену

3. Заполните и принесите документы на зачисление в смену

Очный прием заявлений на участие от родителей (законных представителей) и педагогов — с 03 июня по 07 июня 2024

Заявление на участие и согласие на обработку персональных данных

13 июня для школьников

09:00 — 15:00

9:00 — 9:30
Сбор участников, регистрация, распределение по отрядам

9:30 — 10:00
Игры на знакомство перед мастер-классами

10:00 — 11:30
Первый мастер-класс

11:30 — 11:45
Перерыв, перекус

11:45 — 12:00
Перерыв, двигательная активность

12:00 — 13:40
Второй мастер-класс

13:40 — 15:00
Подведение итогов, закрытие

9:00 — 9:30
9:30 — 10:00
10:00 — 11:30
11:30 — 11:45
11:45 — 12:00
12:00 — 13:40
13:40 — 15:00

Сбор участников, регистрация, распределение по отрядам
Игры на знакомство перед мастер-классами
Первый мастер-класс
Перерыв, перекус
Перерыв, двигательная активность
Второй мастер-класс
Подведение итогов, закрытие

14 июня для педагогов

09:00 — 11:30

9:00 — 9:30
Сбор участников, регистрация, распределение по отрядам

9:30 — 10:00
Знакомство с участниками мастер-класса

10:00 — 11:30
Мастер-класс

9:00 — 9:30
9:30 — 10:00
10:00 — 11:30

Сбор участников, регистрация, распределение по группам
Знакомство с участниками мастер-класса
Мастер-класс

для школьников

Киберспорт — это не просто игра (DOTA 2)

Евгений Павлов

Киберспорт — это соревнование между людьми, где компьютерная игра выступает в качестве спортивного инвентаря.
Киберспорт развивает множество социальных навыков — умение принимать решение в сжатое время и в условиях неполной информации, умение играть в команде, стратегическое мышление.

На мастер-классе вы познакомитесь с историей развития киберспорта, правилами игры в Dota2, освоите специальную техническую и тактическую подготовку.

Медиахудожник: трекинг в Blender

Федор Волков

На мастер-классе вы познакомитесь с основными принципами работы с трекингом для видео в программе Blender, создадите свой первый продукт и поделитесь результатом

От идеи до стартапа

Анастасия Волкова

Мастер-класс познакомит слушателей с технологическим предпринимательством. Вы узнаете, как придумать и воплотить в жизнь бизнес-идею, поработаете в команде и защитите свои презентации.

Основы 3D визуализации и моделирования

Яков Серба

На мастер-классе вы научитесь создавать 3D-модель предмета с нуля, узнаете как использовать Blender, мощный инструмент для 3D-моделирования, анимации и рендеринга.

Я – разработчик: мобильное приложение «Рисовалка»

Селим Поладов

В этом мастер-классе вы научитесь создавать мобильное приложение для рисования. Мы будем использовать Flutter, кроссплатформенный фреймворк для разработки мобильных приложений, и несколько популярных пакетов для реализации необходимых функций.

Агроботы (агророботы). Решение прикладных задач в образовательной среде Varwin

Виктория Машарова (Varwin)

Мастер-класс при участии индустриального партнера ООО «3Д Инновации» (Varwin)

Участники мастер-класса познакомятся с базовым интерфейсом Varwin Education и функциональными моделями, научатся создавать логику взаимодействия и напишут программу для выполнения задания

Технологии информационного моделирования BIM

Илья Худов

На мастер-классе участники познакомятся с основными понятиями BIM-технологий, освоят базовые навыки проектирования и моделирования зданий и сооружений в BIM-системе, создадут свою модель загородного дома, а также смогут оформить чертежи по готовым моделям.

Также участникам предстоит освоить инструменты визуализации для оформления красочных иллюстраций своих моделей в 4к качестве

Промышленный дизайн

Арсений Киселев

На мастер-классе участники познакомятся с направлением «Промышленный дизайн», узнают о скетчинге промышленных изделий и транспортных средств

для педагогов

Киберспорт — это не просто игра (DOTA 2)

Евгений Павлов

Киберспорт — это соревнование между людьми, где компьютерная игра выступает в качестве спортивного инвентаря.
Киберспорт развивает множество социальных навыков — умение принимать решение в сжатое время и в условиях неполной информации, умение играть в команде, стратегическое мышление.

На мастер-классе вы познакомитесь с законодательной базой, узнаете, в чем преимущества работы с данным направлением, попробуете сыграть в команде.

Основы 3D визуализации и моделирования

Яков Серба

На мастер-классе вы научитесь создавать 3D-модель предмета с нуля, узнаете как использовать Blender, мощный инструмент для 3D-моделирования, анимации и рендеринга.

Агроботы (агророботы). Решение прикладных задач в образовательной среде Varwin

Александр Пикулев (Varwin)

Мастер-класс при участии индустриального партнера ООО «3Д Инновации» (Varwin)

Участники мастер-класса познакомятся с базовым интерфейсом Varwin Education и функциональными моделями, научатся создавать логику взаимодействия и создадут несложный VR-проект

Технологии информационного моделирования BIM

Илья Худов

На мастер-классе участники познакомятся с основными понятиями BIM-технологий, освоят базовые навыки проектирования и моделирования зданий и сооружений в BIM-системе, создадут свою модель загородного дома, а также смогут оформить чертежи по готовым моделям.

Также участникам предстоит освоить инструменты визуализации для оформления красочных иллюстраций своих моделей в 4к качестве

Промышленный дизайн

Арсений Киселев

Мастер-класс для педагогов будет посвящен теме промышленного и транспортного дизайна и истокам профессии в России. Участники узнают больше о методиках подготовки, перспективах трудоустройства и карьерном росте в профессии