Основы интернет-маркетинга

Бесплатное дополнительное профессиональное образование по стандартам Worldskills в рамках государственной программы «Содействие занятости»

Наши преимущества:

  • Старт курса в мае
  • Длительность 2 месяца
  • Обучение в государственном учреждении
  • 144 часа – теория, практика и самостоятельная работа
  • Удобная образовательная платформа
  • Онлайн-формат с «живыми» лекциями
  • Индивидуальное сопровождение тьютора
  • Портфолио с готовым кейсом в конце обучения
  • Чат одногруппников
  • Обратная связь от педагогов
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Skills-паспорт

Программа курса:

  • Знакомство с профессией
  • Основы интернет-маркетинга
  • Основы маркетинговых исследований
  • Система маркетинговых коммуникаций
  • Основы маркетинговой стратегии
  • Работа с социальными сетями
  • Основы определения целевой аудитории и сегментирования
  • Компетенции SMM-специалиста
  • Компетенции интернет-маркетолога

Запись на курс #

Отзывы о курсе

Мария Пракопчик

«Я нахожусь под большим впечатлением от курса. Очень много практики, прикладных вещей. Это ценно. Это мой не первый курс, были и платные. Но это один из двух, который я могу рекомендовать 100%. Очень хорошая программа, всё по делу. Нет каких-то абстрактных вещей, нет тестов, которые очень злят. Может быть тест и помогает выявить теоретические знания человека, но это никак не пригодится в работе. Подметила для себя очень много деталей, как улучшить свои услуги при создании анализа. Все знания на курсе — действительно рабочие, даже с программами успеваем за такое короткое время разобраться»

Полина Балабанова

«Для меня самым ценным на курсе был формат — это онлайн-занятия, создающие особую атмосферу. А также — возможность получать ответы на все вопросы по своим проектам, если они есть. Такой возможности нет даже на большинстве платных курсов. Понимаю, что от вас это не зависит, но хотелось бы больше часов занятий)) Повторюсь, атмосфера волшебная, дружественная, вся команда АЦТ — профессионалы своего дела»

Ирина Могирева

«Современный взгляд на маркетинг: уход в диджитал. За последние десять лет очень все изменилось, а два года пандемии только ускорили процесс цифровизации в маркетинге. На курсе все это показали. Было достаточно много теории, но и практических навыков немало. Если обозначить курс фразой, то вот так: “интенсивное погружение”»

Татьяна Нагорнова

«Нравятся подача материала через презентации и то, что по окончанию лекций они доступны. Также нравится полностью дистанционный формат, что позволяет обучаться из дома.»

Елена Елдашева

«Наконец-то поняла, как правильно выбирать целевую аудиторию, и занятие по стратегиям в маркетинге было максимально информативным и полезным»

Остались вопросы?

Мы на связи по будням с 10:00 до 18:00:
+7 (967) 590-03-22
co@adtspb.ru