СПб, Большой проспект П.С. 29/2
+7 (812) 612-17-01
info.adt@obr.gov.spb.ru
Версия для слабовидящих

Digital маркетолог

Digital маркетолог

от 55 000

Что это за специальность?

Digital-маркетолог — маркетолог, использующий цифровые инструменты для продвижения товаров и услуг

Какие обязанности должен выполнять специалист?

1. Создание и управление рекламными обращениями, площадками, кампаниям , медиа имиджем компании

2. Разработка и реализация маркетинговых стратегий.
3. Проработка тем и сценариев видео-публикаций, редактирование/корректировка текстового и видео контента совместно со спикерами/лекторами/ведущими/интервьюируемыми для YouTube канала;
4. Развитие каналов, увеличение числа подписчиков; просмотров;
5. Наполнение и ведение каналов, взаимодействие с пользователями;
6. Расчет показателей по посещению и активности в каналах;
7. Организация съемок видео-контента(видео-лекции, мастер-классы, демо- и др.) для YouTube: поиск и координация работы подрядчиков и сотрудников.

Какие требования предъявляются к таким специалистам?

— Успешный опыт создания рекламных стратегий
— Управление реализацией или непосредственная реализация кампаний
— Ориентация и опыт работы с дорогими продуктами и платежеспособной аудиторией
— Знания всех бизнес процессов digital-маркетинга
— Наличие рекомендаций и оформленных кейсов по реализованным проектам

Какую зарплату получает специалист?

0т 55 000 руб.

Словарик

Digital-marketing — это направление маркетинга, которое подразумевает продвижение услуг и товаров с помощью цифровых технологий, применяемых на всех этапах взаимодействия с потребителями. От интернет-маркетинга он отличается тем, что использует не только Всемирную паутину, но и офлайн-инструменты (smart-гаджеты, POS-терминалы и др.).