СПб, Большой проспект П.С. 29/2
+7 (812) 612-17-01
info.adt@obr.gov.spb.ru
Версия для слабовидящих

Бренд-менеджер пространств

Бренд-менеджер пространств

от 75 000

Что это за специальность?

Бренд-менеджер пространств — консультант и организатор, который отвечает за наполнение виртуального пространства культурными смыслами, связанными с конкретной территорией. Он создает образ и легенду местности, и вокруг этой легенды объединяется весь дизайн, айдентика, информационное освещение, виды туристических сервисов и разнообразные мероприятия. Все это придает территории уникальность, позволяет привлечь посетителей и делает ее конкурентоспособным центром туризма. Профессия бренд-менеджера пространств существует и сейчас, но со временем ее актуальность только возрастет – и требования к специалистам такого профиля, соответственно, тоже.

Какие обязанности должен выполнять специалист?

— разработка позиционирования бренда от начала до внедрения (поиск и анализ данных, рабочие сессии, анализ потребителей, путь клиента, коммуникационная стратегия и медиапланирование)
— помощь клиенту реализовать стратегии, которые приносят пользу и повышают эффективность бизнеса
— проведение качественных и количественных исследований (фокус-группы, телефонные/личные интервью, анкетирование и т.д.)
— проведение презентаций для клиентов                                                                                                                           — контроль маркетинговых сообщений и визуальных материалов
— регулярный мониторинг присутствия компании онлайн
— разработка вербальных и визуальных идентификаторов бренда совместно с копирайтерами и дизайнерами
— развитие партнерской сети и поиск новых возможностей развития бренда

— участие в организации и проведении маркетинговых мероприятий, промо-кампаний, утверждение рекламных материалов

— анализ конкурентов, исследование трендов и тенденций развития рынка

Какие требования предъявляются к таким специалистам?

— опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет

— английский язык на уровне Upper-intermediate и выше

— опытный пользователь PC, MS Office и Google Docs

— отличные навыки переговоров и деловой коммуникации

— наличие предпринимательского подхода в балансе с креативностью

Какую зарплату получает специалист?

70 000-85 000 руб.

Словарик

Айдентика — это совокупность элементов, создаваемых компанией для создания определенного образа в глазах потребителей.