
Трендвотчер / Форсайтер
от 65 000
Что это за специальность?
Трендвотчер / Форсайтер — специалист, отслеживающий появление новых тенденций в разных отраслях экономики, общественной жизни, политике и культуре. Составляет отчеты о влиянии новых тенденций на клиентские потребности.
Какие обязанности должен выполнять специалист?
- Изучение мирового рынка в заданной области; объемы и динамики основных сегментов рынка.
- Изучение основных игроков этого рынка в мире; изучение бизнес-моделей этих компаний — на чем они зарабатывают деньги.
- Исследование привлекательности разных сегментов рынка — с точки зрения дальнейшего развития в мире/в России.
- Изучение российского рынка — основные игроки; их бизнес-модели; их доходы/динамики доходов/анализ прибыльности.
- Создание концепции коммерческих продуктов в данной области и стратегии их запуска.
Какие требования предъявляются к таким специалистам?
- Идеально, если у вас есть опыт в бизнес/стратегическом консалтинге. Но главное, чтобы Вы были мега-ориентированы на новые технологии, инновации и т.д.
- Любознательность — Ваше второе имя, Ваши глаза горят когда вы понимаете куда сейчас движется мир в области digital-технологий и Вы — фанат всего принципиально нового.
- При этом нужно стоять на земле и понимать как на всем этом можно создать продукт и начать зарабатывать деньги , а это значит отличные навыки бизнес-анализа, маркетингового прогнозирования, моделирования, продвинутые знания Excel, мастерство в создании презентационных материалов и публичных выступлений.
- Английский — a must, а если еще и китайский, то Вы будете очень востребованы.
Какую зарплату получает специалист?
от 65 000 руб.
Словарик
Сегмент рынка — выделение групп потребителей, продуктов или предприятий, обладающих общими характеристиками; рыночная группа покупателей, обладающая похожими потребностями, желаниями и возможностями.
Консалтинг — деятельность по консультированию руководителей, управленцев по широкому кругу вопросов в сфере финансовой, коммерческой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельностей. Цель консалтинга — помочь системе управления (менеджменту) в достижении заявленных целей.
Бизнес-анализ — деятельность, которая делает возможным проведение изменений в организации, приносящих пользу заинтересованным сторонам, путём выявления потребностей и обоснования решений, описывающих возможные пути реализации изменений.