СПб, Большой проспект П.С. 29/2
+7 (812) 612-17-01
info.adt@obr.gov.spb.ru
Версия для слабовидящих

Трендвотчер / Форсайтер

Трендвотчер / Форсайтер

от 65 000

Что это за специальность?

Трендвотчер / Форсайтер — специалист, отслеживающий появление новых тенденций в разных отраслях экономики, общественной жизни, политике и культуре.  Составляет отчеты о влиянии новых тенденций на клиентские потребности. 

Какие обязанности должен выполнять специалист?

  1.  Изучение мирового рынка в заданной области; объемы и динамики основных сегментов рынка.
  2. Изучение основных игроков этого рынка в мире; изучение бизнес-моделей этих компаний — на чем они зарабатывают деньги.
  3. Исследование привлекательности разных сегментов рынка — с точки зрения дальнейшего развития в мире/в России.
  4. Изучение российского рынка — основные игроки; их бизнес-модели; их доходы/динамики доходов/анализ прибыльности.
  5. Создание концепции коммерческих продуктов в данной области и стратегии их запуска.

Какие требования предъявляются к таким специалистам?

  1. Идеально, если у вас есть опыт в  бизнес/стратегическом  консалтинге. Но главное, чтобы Вы были мега-ориентированы на новые технологии, инновации и т.д.
  2. Любознательность — Ваше второе имя, Ваши глаза горят когда вы понимаете куда сейчас движется мир в области digital-технологий и Вы — фанат всего принципиально нового.
  3. При этом нужно стоять на земле и понимать как на всем этом можно создать продукт и начать зарабатывать деньги , а это значит отличные навыки бизнес-анализа, маркетингового прогнозирования, моделирования, продвинутые знания Excel, мастерство в создании презентационных материалов и публичных выступлений.
  4. Английский — a must, а если еще и китайский, то Вы будете очень востребованы.

Какую зарплату получает специалист?

от 65 000 руб.

Словарик 

Сегмент рынка — выделение групп потребителей, продуктов или предприятий, обладающих общими характеристиками; рыночная группа покупателей, обладающая похожими потребностями, желаниями и возможностями.

Консалтинг —  деятельность по консультированию руководителей, управленцев по широкому кругу вопросов в сфере финансовой, коммерческой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельностей. Цель консалтинга — помочь системе управления (менеджменту) в достижении заявленных целей.

Бизнес-анализ — деятельность, которая делает возможным проведение изменений в организации, приносящих пользу заинтересованным сторонам, путём выявления потребностей и обоснования решений, описывающих возможные пути реализации изменений.