Цифровой педагог. Создание виртуальных музеев на Varwin

Цель, задачи и планируемые результаты освоения программы

Формирование профессиональных компетенций педагогических работников образовательных организаций (учреждений) по разработке приложений виртуальной реальности с использованием программного обеспечения Varwin Education, входящего в реестр отечественного ПО (№11512 от 20.09.2021). Также Varwin Education является программным обеспечением, используемого для реализации сферы «Технологии и дополненная и виртуальная реальность» Национальной технологической олимпиады 2024 года в категории Junior.

Реализация программы направлена на формирование у обучающихся профессиональных теоретических и практических знаний и умений в области разработки программных средств и проектов с использованием технологий виртуальной реальности.

Обучающиеся, в результате освоения программы, должны знать:

  • основные понятия и определения технологий виртуальной реальности;
  • тенденции современного развития и применения технологий виртуальной реальности в различных сферах деятельности человека и экономики, в том числе в сфере образования;
  • основы работы программного обеспечения Varwin Education при создании проектов виртуальной реальности.

Уметь:

  • устанавливать программное обеспечение Varwin Education для разработки проектов виртуальной реальности;
  • разрабатывать проекты виртуальной реальности на основе платформы Varwin Education.

Преподаватель: Машарова В. А., кандидат педагогических наук, методист ООО «3Д Инновации», направление«Образование» программного обеспечения Varwin Education.
Александр Пикулев, руководитель направления«Образование» программного обеспеченияVarwin Education ООО «3Д Инновации».

Количество часов: 72.

Форма обучения: очная с применением ДОТ

Период обучения по программе: 12.08.2024 — 01.11.2024.

Программа
Расписание программы
Договор об оказании платных образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального образования