Цифровой педагог. Создание виртуальных музеев на Varwin
Цель, задачи и планируемые результаты освоения программы
Формирование профессиональных компетенций педагогических работников образовательных организаций (учреждений) по разработке приложений виртуальной реальности с использованием программного обеспечения Varwin Education, входящего в реестр отечественного ПО (№11512 от 20.09.2021). Также Varwin Education является программным обеспечением, используемого для реализации сферы «Технологии и дополненная и виртуальная реальность» Национальной технологической олимпиады 2024 года в категории Junior.
Реализация программы направлена на формирование у обучающихся профессиональных теоретических и практических знаний и умений в области разработки программных средств и проектов с использованием технологий виртуальной реальности.
Обучающиеся, в результате освоения программы, должны знать:
- основные понятия и определения технологий виртуальной реальности;
- тенденции современного развития и применения технологий виртуальной реальности в различных сферах деятельности человека и экономики, в том числе в сфере образования;
- основы работы программного обеспечения Varwin Education при создании проектов виртуальной реальности.
Уметь:
- устанавливать программное обеспечение Varwin Education для разработки проектов виртуальной реальности;
- разрабатывать проекты виртуальной реальности на основе платформы Varwin Education.
Преподаватель: Машарова В. А., кандидат педагогических наук, методист ООО «3Д Инновации», направление«Образование» программного обеспечения Varwin Education.
Александр Пикулев, руководитель направления«Образование» программного обеспеченияVarwin Education ООО «3Д Инновации».
Количество часов: 72.
Форма обучения: очная с применением ДОТ
Период обучения по программе: 12.08.2024 — 01.11.2024.
Программа
Расписание программы
Договор об оказании платных образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального образования