Очные занятия или онлайн обучение?

Дмитрий Ковалев принял участие в дискуссии «Сумерки просвещения: трудности и перспективы цифрового дополнительного образования» в рамках деловой программы Московского международного салона образования 2020.

За виртуальным круглым столом специалисты обсудили, как организации государственного дополнительного образования справляются без очных занятий и совместной практической деятельности, и ждать ли существенного увеличения доли онлайн курсов после завершения пандемии.
Несмотря на то, что ежегодная встреча прошла в необычном удаленном формате, к трансляции присоединились спикеры из разных городов России и многочисленные слушатели. Среди них представители профильных комитетов администраций регионов РФ, руководители и педагоги учреждений общего, дополнительного и среднего профессионального образования.

Специалисты рассуждали, как сделать образование будущего более привлекательным, к каким изменениям должны быть готовы учителя и педагоги. Опытом удаленной работы Академии цифровых технологий Санкт-Петербурга поделился и Дмитрий Ковалев. Он рассказал о внедрении системы «Битрикс 24», которая позволила наладить коммуникации между сотрудниками Академии и успешно выстроить учебный процесс.

«Мы собрали всю информацию о том, в какой системе и на какой платформе работает каждый из педагогов. Параллельно мы сформировали онлайн-формы, составили расписание и полностью изменили формат общения с нашими учениками. Практически мы перевели всю нашу деятельность в режим онлайн. Сейчас для детей Петербурга Академия организует более двухсот мероприятий», — подчеркнул Дмитрий Ковалев.

Московский международный салон образования, который включает онлайн выставку и деловую программу, продлится до 29 апреля.

[smartslider3 slider=»180″]