Дополнительные общеразвивающие программы в рамках персонифицированного финансирования (социальные сертификаты)
* Расписание по отдельным программам вы можете найти на сайте «Дополнительное образование Санкт-Петербурга», нажав «Подать заявку» рядом с соответствующей программой.
Программы на весенние каникулы
Цифровой мир
Программа направлена на формирование цифровой грамотности и развитие информационной культуры, это является наиболее важными показателями и умениями, которые пригодятся младшим школьникам для выполнения учебной и творческой работы.
Направленность: Социально-гуманитарная
Педагог: Мышинкина Е.В.
Возраст обучающегося: 8-10 лет
Срок обучения: 4 дня
Всего: 12 часов
STEM Project
Образовательная программа разработана с целью получения у учащихся первичных знаний по физике и биологии для дальнейшего применения полученных знаний в общеобразовательных предметах, для качественной ориентированности обучающегося в естественных науках в дальнейшем.
Направленность: Социально-гуманитарная
Педагог: Сурцева К.В.
Возраст обучающегося: 8-10 лет
Срок обучения: 4 дня
Всего: 12 часов
Мастерство устных публичных выступлений
Устные публичные выступления сопровождают человека на протяжении всей его жизни, а данная программа знакомит обучающихся с основами мастерства оратора.
Направленность: Социально-гуманитарная
Педагог: Блинов С.И.
Возраст обучающегося: 14-17 лет
Срок обучения: 4 дня
Всего: 12 часов
Основы актерского мастерства VineВерсия
Вайны (Vine) – это видеоролики, главная особенность которых – короткометражность. Обучение по программе помогает обучающимся не только преодолеть психологическую и речевую зажатость, но и научиться создавать качественный и интересный контент в формате вайнов.
Направленность: Художественная
Педагог: Тихонова А.И.
Возраст обучающегося: 9-11 лет
Срок обучения: 4 дня
Всего: 12 часов
Что в пробирке?
Программа предполагает обучение основам химии с нуля и является стартовым вариантом к обучению по дополнительной общеразвивающей программе «Микрохимия».
Направленность: Естественнонаучная
Педагог: Сторожик В.Е.
Возраст обучающегося: 11-13 лет
Срок обучения: 4 дня
Всего: 12 часов
Программы на летние каникулы
К технической направленности
К естественнонаучной направленности
К художественной направленности
К социально-гуманитарной направленности
Техническая направленность
Объединение | Педагог | Аннотация к программе | Возраст | Срок обучения | Часов всего | Заявка |
Автомастер | Ковалышин В.В. | Современный автомобиль — продукт высоких технологий, изучение его устройства, принципов работы, особенностей ремонта, эксплуатации и обслуживания современного автомобиля, освоение умений и навыков работы с точными измерительными приборами и диагностическими инструментами способствует развитию познавательного интереса к таким наукам как: физика, электроника, химия и математика и созданию необходимых условий для личностного развития обучающихся, позитивной социализации и профессионального самоопределения. Знание принципов работы и предельные возможности современного транспорта помогут обучающимся обезопасить себя на дороге как в качестве пешехода, так и в качестве водителя в будущем. | 10-14 | 5 дней | 18 | Подать заявку |
Введение в киберэлектронику | Васильченко И.В. | Изучение основ электротехники способствует формированию специальных компетенций, в частности, навыкам чтения, понимания и реализации электрических схем, а также совершенствованию цифровой грамотности и практических навыков в области электротехники и электроники, которые востребованы в разных направлениях, в частности, робототехнике, Интернету вещей. | 12-14 | 5 дней | 18 | Подать заявку |
Введение в Python | Воронков Н.Н. | Программирование является одним из ключевых навыков, необходимых для успешной карьеры в будущем. Раннее знакомство с программированием помогает обучающимся определиться с выбором будущей профессии, развить логическое мышление и творческий потенциал. Python один из наиболее доступных языков программирования для начинающих. Язык программирования Python используют в сферах от веб-разработки до работы с искусственным интеллектом. | 10-13 | 6 | 18 | Подать заявку |
Вводный курс по техническому 3D моделированию и прототипированию | Жихарева А.А. | 3D моделирование является наиболее востребованная технология, которая используется практически в любой области науки, техники и технологии, а реализация типовых задач позволит обучающимся не только понять область применения 3D моделирования, но и освоить основы решения задач. | 13-17 | 5 | 18 | Подать заявку |
Виртуальная робототехника при подготовке к соревнованиям | Любимова В.В. | Актуальность программы обусловлена: — потребностью общества в специалистах, владеющих профессиональными навыками и умением моделирования, конструирования и программирования; — определением и выбором обучающихся и родителей дальнейшего профессионального развития; — возможностью для обучающихся ознакомиться с работой различных сред – системой автоматизированного проектирования (САПР), симуляторами работы роботов, а также получить возможность работы с различными конструкторами и средами программирования вне зависимости от наличия конструктора. | 11-15 | 5 | 18 | Подать заявку |
Виртуальная робототехника VR VEX PRO | Тян А.В. | Программа отвечает современным требованиям к умению работать с компьютерами, формирует технически значимые цифровые компетенции, оказывает комплексное обучающее, развивающее, воспитательное воздействие, помогает обучающимся развивать навыки программирования, которые являются важными в современном мире. Успешное участие в программе может мотивировать обучающихся к дальнейшему обучению и развитию умений в области программирования и робототехники. | 11-13 | 6 | 18 | Подать заявку |
Знакомство с виртуальной робототехникой VR VEX | Тян А.В. | Актуальность программы заключается в соответствии запросу современных требований к грамотной работе с компьютерами, программа формирует социально значимые знания, умения и навыки, оказывает комплексное обучающее, развивающее, воспитательное воздействие, помогает детям осваивать искусство программирования. | 8-10 | 6 | 18 | Подать заявку |
Знакомство с Lego EV3 | Торопов В.В. | Программа отвечает запросам детей и родителей: формирует социально значимые знания, умения и навыки, оказывает комплексное обучающее, развивающее, воспитательное воздействие, помогает детям развивать навыки программирования и конструирования, которые являются востребованными в современном мире. | 10-13 | 6 | 18 | Подать заявку |
Историческое 3D | Иофе К.Д. | Наряду с освоением основных навыков 3D моделирования, обучающиеся расширят знания истории мира и своей Родины: изучат быт на основе вещей, которые использовались в старину, предметы интерьера, оружие разных времен, научатся создавать несложные модели для 3D печати. Содержание программы оказывает комплексное обучающее, развивающее, воспитательное воздействие. | 11-13 | 6 | 18 | Подать заявку |
Основы биотехнологии | Макашов А.А. | Обучающиеся получат представление об основах генетики и белковой инженерии о проведении экспериментов в области биохимии, о работе с программным обеспечением, обработке и представлению результатов исследования, о командном взаимодействии как для результативного выступления на престижных конкурсах (таких как НТО), так и для успешного развития в востребованной инженерной специальности. | 14-16 | 6 | 18 | Подать заявку |
Основы программирования носимых устройств | Королёва Т.Н. | В современном мире носимые устройства становятся все более популярными и востребованными. Данная образовательная программа направлена на развитие навыков у обучающихся в области электроники, программирования и дизайна, а также повышение их интереса к технологическим и инженерным наукам. | 10-12 | 6 | 18 | Подать заявку |
Основы проектирования нейроинтерфейсов | Королёва Т.Н. | Актуальность реализации заключается в связи с развитием направлений искусственного интеллекта, основанного на нейротехнологиях, создании нейронных сетей и использованием в «умных» автоматизированных системах, роботах и автоматах контроллеров для управления современными объектами и системами. | 12-14 | 5 | 18 | Подать заявку |
Основы Scratch | Воронков Н.Н. | Актуальность программы обусловлена высоким интересом детей к IT-сфере, в частности к разработке видеоигр и анимации, программа отвечает запросам детей и родителей. Среда программирования Scratch используется в сферах от веб-разработки до работы с искусственным интеллектом. Содержание образовательной программы способствует профессиональному определению обучающихся. | 8-10 | 6 | 18 | Подать заявку |
Первые механизмы | Бурин А.В. | Актуальность программы обусловлена: — возрастающим интересом младших школьников к конструированию, инженерии, изучению основ физики с целью дальнейшего успешного освоения основ робототехники; — потребностью общества в специалистах, владеющих профессиональными навыками и умением моделирования и конструирования; — определением и выбором обучающихся и родителей дальнейшего профессионального развития. | 7-9 | 6 | 18 | Подать заявку |
Территория дронов | Баталин Ф.А./Борышнев А.М. | Беспилотные авиационные системы – это быстро развивающаяся отрасль как в авиационной промышленности, так и в гражданской сфере, поэтому актуальность программы «Территория дронов» на современный период обусловлена стремлением расширить информированность обучающихся в области беспилотных летательных аппаратов и систем, желанием обучающихся получить знания и закрепить практические навыки в работе с беспилотными авиационными системами (БАС). | 13-17 | 5 | 18 | Подать заявку |
Тест-драйв | Собакин Е.А. | Программа рассчитана на формирование у обучающихся знаний о железнодорожном транспорте и системе управления им, о сооружениях и устройствах инфраструктуры железных дорог, об элементах пути, о сооружениях и устройствах сигнализации и связи, о подвижном составе железных дорог, о принципах организации движения поездов, о специфике железнодорожных профессий, о требованиях охраны труда и обеспечении безопасности работ на железнодорожном транспорте. | 12-15 | 5 | 18 | Подать заявку |
Python PRO | Гульбе П.И. | Python используют в сферах от веб-разработки до работы с искусственным интеллектом. Изучение Python помогает обучающимся освоить основы программирования и быть готовыми к будущим технологическим вызовам. Содержание образовательной программы способствует профессиональному определению обучающихся. | 14-16 | 5 | 18 | Подать заявку |
Естественнонаучная направленность
К технической направленности
К естественнонаучной направленности
К художественной направленности
К социально-гуманитарной направленности
Название объединения | ФИО педагога | Аннотация к программе | Возраст | Срок обучения | Часов всего | Заявка |
Микрохимия с нуля | Соловьева В.В. | Дополнительная общеразвивающая программа «Микрохимия с нуля» соотносится с тенденциями развития дополнительного образования и способствует созданию необходимых условий для личностного развития обучающихся, расширению возможностей для удовлетворения разнообразных интересов. Данная программа направлена на раннее естественнонаучное просвещение и нацелена на формирование у обучающихся комплексного понимания молекулярной организации окружающего мира. Микрохимическая визуализация позволяет заложить основы понимания химии как учения о свойствах химических веществ и способствовать дальнейшему глубокому пониманию естественнонаучных дисциплин. Обучающиеся сами изготовят простейшие микропрепараты органических и неорганических веществ и создадут образцы растительных препаратов. | 6-9 | 6 дней | 18 | Подать заявку |
Введение в нейротехнологии | Исаев А.А. | Важность программы определяется развитием всех направлений искусственного интеллекта, основанного на нейротехнологиях, создании нейронных сетей и использованием в «умных» автоматизированных системах, роботах и автоматах. | 13-15 | 5 дней | 18 | Подать заявку |
Основы микрохимии | Сторожик В.Е. | Дополнительная общеразвивающая программа «Основы микрохимии» соотносится с тенденциями развития дополнительного образования и способствует созданию необходимых условий для личностного развития обучающихся, расширению возможностей для удовлетворения разнообразных интересов. Данная программа направлена на раннее естественнонаучное просвещение и нацелена на формирование у обучающихся комплексного понимания молекулярной организации окружающего мира. Микрохимическая визуализация позволяет заложить основы понимания химии как учения о свойствах химических веществ и способствовать дальнейшему глубокому пониманию естественнонаучных дисциплин. Обучающиеся сами изготовят простейшие микропрепараты органических и неорганических веществ и создадут образцы растительных препаратов. | 11-13 | 6 дней | 18 | Подать заявку |
Основы нанохимии | Персидская М.А. | Данная программа направлена на раннее естественнонаучное просвещение и нацелена на формирование у обучающихся комплексного понимания молекулярной организации окружающего мира. Нанохимия — это развивающаяся дисциплина химических наук и наук о материалах, которая занимается разработкой новых методов создания наноразмерных материалов Нанохимия фокусируется на химии твердого тела, которая делает упор на синтез строительных блоков, которые зависят от размера, поверхности, формы и свойств дефектов, а не на фактическом производстве вещества. Наноразмерные объекты проявляют новые свойства материала, в основном вследствие их конечного малого размера. Обучающиеся в рамках реализации данной программы получат первичные знания по основам нанохимии, развивая общелабораторные навыки. | 9-11 | 6 дней | 18 | Подать заявку |
Исследователи природы | Фирсова А.А. | Дополнительная общеразвивающая программа «Исследователи природы» соотносится с тенденциями развития дополнительного образования и способствует созданию необходимых условий для личностного развития обучающихся, расширению возможностей для удовлетворения интересов в области астрономии, экологии, биологии. Данная программа направлена на раннее естественнонаучное просвещение и нацелена на формирование у обучающихся комплексного понимания организации окружающего мира. Окружающий растительный и животный мир, физические и химические явления в природе вызывают интерес у человека с детского возраста. Раскрыть тайны окружающего мира и заинтересовать обучающихся биологией, ботаникой, астрономией и экологией позволит обучение по данной программе. | 6-9 | 6 дней | 18 | Подать заявку |
Художественная направленность
К технической направленности
К естественнонаучной направленности
К художественной направленности
К социально-гуманитарной направленности
Название объединения | ФИО педагога | Аннотация к программе | Возраст | Срок обучения | Часов всего | Заявка |
Введение в скетчинг | Черноусова А.З. | Скетчинг пользуется большой популярностью среди обучающихся младшего школьного возраста. Занятия изобразительной деятельностью способствуют развитию у ребенка художественного умения видеть и передавать увиденное в своих произведениях, воплощать идейный замысел посредством образного звучания цвета или же графического изображения объектов. Разнообразие техник, представленных в программе, позволяет вызвать у ребенка живой интерес к изобразительному творчеству, воспринимать занятия как увлекательный процесс. | 6-10 | 6 дней | 18 | Подать заявку |
Введение в цифровой театр | Савельева Д.А. | Программа направлена на формирование социально значимых знаний, умений и навыков, оказание комплексного обучающего, развивающего, воспитательного воздействия, формирование эстетических и нравственных качеств личности, приобщение детей к творчеству. Обучающиеся приобретут навыки для успешной реализации себя в профессиональной области театрального искусства. Программа направлена на выявление творческого ресурса обучающихся и его отражение в творческих работах, этюдах, в спектаклях. | 6-9 | 6 дней | 18 | Подать заявку |
Дизайн-проект в Blender | Чернова Ю.Н. | 3D моделирование является наиболее востребованной технологией, которая используется практически в любой области науки, техники, а поскольку в программе Blender можно выполнять дизайнерские проекты, у обучающихся формируется художественный вкус и приобретаются дизайнерские навыки. | 13-15 | 6 дней | 18 | Подать заявку |
В кадре. Основы | Гурьянова О.И. | Программа направлена на формирование социально значимых знаний, умений и навыков, оказание комплексного обучающего, развивающего, воспитательного воздействия, формирование эстетических и нравственных качеств личности, приобщение детей к творчеству. | 11-14 | 5 дней | 18 | Подать заявку |
Основы театрального искусства | Солдаткина Д.В. | На современном этапе развития общества программа отвечает запросам детей и родителей в получении необходимых теоретических знаний и практических навыков по театральному искусству. Программа направлена на знакомство обучающихся с основами театрального искусства, на развитие у воспитанников начальных знаний и навыков, необходимых для работы над ролью. Дети познакомятся с основами актёрского и режиссёрского мастерства, сценического движения, техники речи. | 10-13 | 5 дней | 18 | Подать заявку |
Гибкие навыки: как звучать красиво и убедительно | Сурцева К.В. | Актуальность дополнительной общеразвивающей программы обусловлена потребностью общества в развитии нравственных, эстетических качеств личности подростка. Именно средствами ораторской деятельности возможно формирование социально активной творческой личности, способной понимать общечеловеческие ценности, гордиться достижениями отечественной культуры и искусства, способной к творческому труду, сочинительству, фантазированию. | 14-16 | 6 дней | 18 | Подать заявку |
Песочные истории | Урванцев А.А./ Введенская Н.В. | Данная программа отвечает запросам детей и родителей на современном этапе развития государства и общества. Выполнение заданий, развивающих навыки анализа литературного произведения, сюжета, сочинения собственного мини-сценария, а также создание своими руками художественных образов, а затем соединение кадров, сцен в законченное произведение создает условия для общекультурного развития обучающегося, способствует социализации и становлению его личности. | 7-9 | 6 дней | 18 | Подать заявку |
Пластилинография | Введенская Н.В. | Общая тенденция цифровизации современной культуры позволяет использовать цифровые технологии для создания и демонстрации обучающих материалов, но не исключает, а делает еще более актуальным, чем прежде, целенаправленное развитие у обучающихся навыков ручного труда, требующего тонкой дифференциации движений и изобразительного творчества, способствующего общему развитию и гармонизации личности. | 7-9 | 6 дней | 18 | Подать заявку |
Творческая мастерская | Котюк Ю.С. | Занятия по изобразительной деятельности пользуется большой популярностью среди дошкольников и школьников. Обучение по программе даёт возможность выразить свои мысли и впечатления от встреч, мероприятий, путешествий, запечатлев их на листе бумаги посредством рисования или создания аппликации. Для обучающихся занятия по изобразительной деятельности могут стать отличным способом развития и самовыражения. Рисование и аппликация помогает развивать воображение, творческое мышление, координацию движений, концентрацию и мелкую моторику рук. Кроме того, такие занятия способствуют развитию у обучающихся навыков наблюдения и анализа. | 6-9 | 6 дней | 18 | Подать заявку |
Социально-гуманитарная направленность
К технической направленности
К естественнонаучной направленности
К художественной направленности
К социально-гуманитарной направленности
Название объединения | ФИО педагога | Аннотация к программе | Возраст | Срок обучения | Часов всего | Заявка |
Java Game | Егорова У.В. | Изучение программирования способствует формированию спектра актуальных компетенций, цифровой грамотности и практических навыков программирования на одном из самых современных языков программирования, для создания компьютерных игр, программы для которых разрабатываются не только для индустрии развлечений, но и для обучения. | 13-16 | 5 дней | 18 | Подать заявку |
Блогинг для начинающих | Петров А.Н. | На сегодняшний момент блогинг является значимым аспектом современной культуры и необходимо обучать детей взаимодействию в данной сфере. Обучение по данной программе создаст необходимые условия для определения и выбора обучающимися (ещё на стадии школьного обучения) дальнейшего профессионального развития и освоения конкретных специальностей: корреспондента, журналиста, оператора, фотографа, видеомонтажёра и т. д. | 9-10 | 6 дней | 18 | Подать заявку |
Введение в медиатворчество | Прокофьева И.С. | Программа отвечает современным потребностям детей и родителей в получении необходимых теоретических знаний и практических навыков в медиасфере. Программа направлена на формирование медиаграмотности у обучающихся. В программе предусмотрено знакомство обучающихся с основными медиаформатами. | 12-14 | 5 дней | 18 | Подать заявку |
Введение в моделирование на Blender 3D | Стрельникова М.А. | В настоящее время 3D моделирование является востребованной технологией, которая используется практически в любой профессиональной сфере. Реализуемая программа позволит обучающимся освоить необходимые основы 3D моделирования, для последующего совершенствования полученных навыков в выбранном направлении. | 11-13 | 6 дней | 18 | Подать заявку |
Введение в промышленный дизайн | Крупин И.А. | Промышленный дизайн является наиболее важным направлением проектирования любых систем и объектов, специалисты в этой области очень востребованы, так как должны обладать спектром компетенций: цифровых, дизайнерских и уметь работать в команде. | 12-15 | 5 дней | 18 | Подать заявку |
Компьютер – помощник школьника | Мышинкина Е.В. | Программа направлена на формирование цифровой грамотности, предлагает школьникам освоить возможности компьютера и Интернета для реализации проектов и выполнения творческих заданий. | 7-10 | 6 дней | 18 | Подать заявку |
Лаборатория детского кино. Основы | Урванцев А.А. | На современном этапе развития общества программа отвечает запросам детей и родителей. Она направлена на формирование необходимых знаний, умений и навыков в области создания видеоконтента. А самое важное – у обучающихся формируется визуальная культура и критическое отношение к визуализации собственных проектов. Обучение по данной программе создаст необходимые условия для определения и выбора обучающимися (ещё на стадии школьного обучения) дальнейшего профессионального развития и освоения конкретных специальностей: оператора постановщика, режиссера, гаффера и т. д. | 12-17 | 5 дней | 18 | Подать заявку |
Маркетинг в сети | Калинко М.Г. | Сегодня для развития бизнеса недостаточно просто создать сайт, наполнить его контентом, яркими иллюстрациями, гораздо больше внимания, сил, ресурсов придется уделить тому, чтобы пользователи находили его среди множества конкурентных ресурсов, то есть обеспечить его продвижение. Интернет-маркетинг (от англ. internet marketing) — это комплекс всевозможных методик, процессов, действий, которые используются в интернете для привлечения максимального числа потенциальных покупателей товара или услуги. Обучение по данной программе позволит ознакомиться с историей появления и развития, с основными механизмами работы интернет-маркетинга. | 14-16 | 5 дней | 18 | Подать заявку |
Основы блогинга | Петров А.Н. | Программа отвечает современным потребностям детей и родителей в получении необходимых теоретических знаний и практических навыков в области ведения социальных сетей для школьников. На сегодняшний момент блогинг является значимым аспектом современной культуры и необходимо обучать детей взаимодействию в социальных сетях. Обучение по данной программе создаст необходимые условия для определения и выбора обучающимися (ещё на стадии школьного обучения) дальнейшего профессионального развития и освоения конкретных специальностей: видеоблогера, журналиста, видеоператора, фотографа, звукорежиссера и т. д. | 11-12 | 6 дней | 18 | Подать заявку |
Основы КВН | Шепета В.М./ Мышинкина Е.В. | Участвуя в КВНовской деятельности, общаясь друг с другом и другими командами, обмениваясь опытом, КВНщики больше, чем их сверстники готовы найти себя во взрослой жизни, стать социально-активными людьми. Таким образом, КВН – это уникальное средство просвещения, эстетического воспитания и организации продуктивного досуга подростков и молодёжи. Программа направлена на формирование у обучающихся навыков актерского мастерства, импровизации, самопрезентации, работы в команде. Ребята узнают основы КВН, методик написаний авторского материала для выступлений, поучаствуют в конкурсах актерского мастерства и импровизации. | 12-15 | 5 дней | 18 | Подать заявку |
Основы мультимедийной журналистики | Ласская И.С. | Программа направлена на формирование необходимых знаний, умений и навыков в области мультимедийной журналистики, а также оказание комплексного обучающего‚ развивающего и воспитательного воздействия. А самое важное – у обучающихся формируется информационная культура и критическое отношение к потреблению любой информации. Обучение по данной программе создаст необходимые условия для определения и выбора обучающимися (ещё на стадии школьного обучения) дальнейшего профессионального развития и освоения конкретных специальностей: ведущего, журналиста, подкастера, райтера и т. д. | 14-17 | 6 дней | 18 | Подать заявку |
Основы предпринимательства | Филатова О.В. | Данная программа включает темы о навыках финансовой грамотности при ведении бизнеса и в повседневной жизни. Программа важна и актуальна для современных обучающихся, так как способствует повышению уровня финансовой грамотности, формированию интереса к современным экономическим инструментам и процессам, развивает предпринимательскую активность и инициативность обучающихся. | 14-16 | 5 дней | 18 | Подать заявку |
Основы разработки мобильных приложений | Егорова У.В. | Изучение программирования для создания мобильных приложений способствует формированию спектра актуальных компетенций, цифровой грамотности, а специалисты по программированию мобильных приложений востребованы в любой отрасли науки, техники и технологий. | 13-17 | 5 дней | 18 | Подать заявку |
Основы цифровой графики и анимации | Чернова Ю.Н. | Актуальность программы заключается в широком использовании цифровой графики в различных областях науки и техники, в дизайнерском деле, иллюстрировании книги другой продукции. | 12-15 | 6 дней | 18 | Подать заявку |
Проектно-исследовательская деятельность: просто о сложном | Блинов С.И. | Проектно-исследовательская деятельность является средством освоения действительности, ее главные цели – установление истины, развитие умения работать с информацией, формирование исследовательского стиля мышления. Результатом этой деятельности является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений, субъективно новых для обучающихся знаний и способов деятельности. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и т.д. | 14-17 | 5 дней | 18 | Подать заявку |
Студия графического дизайна | Воробьева Е.В. | Программа отвечает запросам детей и родителей на современном этапе развития государства и общества. Сегодня растет потребность общества в специалистах, владеющих профессиональными навыками создания графического дизайна, которые педагог стремится сформировать и развить у каждого обучающегося в процессе выполнения ими практических заданий. | 8-11 | 6 дней | 18 | Подать заявку |
Творческие проекты | Стрельникова М.А. | Программа направлена на формирование цифровой грамотности и развитие информационной культуры, это является наиболее важными показателями и умениями, которые пригодятся младшим школьникам для выполнения учебной и творческой работы | 9-11 | 6 дней | 18 | Подать заявку |