Руководитель и основатель бизнес-школы «Вверх» Владимир Маринович продолжает вести лекции для педагогов Академии цифровых технологий. Одно из последних занятий было посвящено организации работы проекта.
Владимир советует:
Чтобы понимать, как идет работа, создайте для команды чат в WhatsApp. Попросите каждого участника писать каждое утро о своих рабочих планах и подводить итоги вечером. Не нужно, чтобы отчеты были большими. Достаточно отметить: «смонтировал видео» или «отправил письмо»;
В последних числах каждого месяца проверяйте план действий по проекту. Посмотрите, удается ли уложиться в срок? Может, вы что-то сделали быстрее, чем думали? Отредактируйте основной план действий, опираясь на последние результаты;
Введите в привычку ежемесячные регулярные собрания для всей команды. Пусть они проходят в одно время. Например, в первый день месяца. Обсудите ваши успехи. Отметьте самого лучшего и самого полезного участника проекта.
Всем продуктивной работы!