СПб, Большой проспект П.С. 29/2
+7 (812) 643-77-01
info@adtspb.ru
Версия для слабовидящих

Успешный проект: как правильно организовать работу

Руководитель и основатель бизнес-школы «Вверх» Владимир Маринович продолжает вести лекции для педагогов Академии цифровых технологий. Одно из последних занятий было посвящено организации работы проекта.

Владимир советует:

 Чтобы понимать, как идет работа, создайте для команды чат в WhatsApp. Попросите каждого участника писать каждое утро о своих рабочих планах и подводить итоги вечером. Не нужно, чтобы отчеты были большими. Достаточно отметить: «смонтировал видео» или «отправил письмо»;

 В последних числах каждого месяца проверяйте план действий по проекту. Посмотрите, удается ли уложиться в срок? Может, вы что-то сделали быстрее, чем думали? Отредактируйте основной план действий, опираясь на последние результаты;

 Введите в привычку ежемесячные регулярные собрания для всей команды. Пусть они проходят в одно время. Например, в первый день месяца. Обсудите ваши успехи. Отметьте самого лучшего и самого полезного участника проекта.

Всем продуктивной работы!