СПб, Большой проспект П.С. 29/2
+7 (812) 612-17-01
info.adt@obr.gov.spb.ru
Версия для слабовидящих

Открытая Академия: о ювелирной мастерской «Яхонт»

Открытая Академия: о ювелирной мастерской «Яхонт»

Среди множества направлений Академии цифровых технологий каждый школьник может найти себе дело по душе. Для любителей создавать красоту своими руками у нас открыта Ювелирная мастерская «Яхонт».

На занятиях царит атмосфера волшебства. Мальчики и девочки старательно выпиливают из кусочка металла бабочку и собирают медную цепь. Буквально через пару занятий у каждого получится прекрасное украшение.

Мы подготовили несколько наиболее актуальных вопросов и пообщались с педагогом объединения Викторией Антоновой, чтобы любой желающий мог подробнее узнать о занятиях в Мастерской 👇🏻

📍 Дети изготавливают настоящие драгоценности?

Не совсем, ребята работают с цветными металлами. Камни, если и используются, то только подделочные или стеклянные вставки. Главное мастерство заключается в том, что и из недорогих материалов получаются очень красивые драгоценности: кулоны, цепочки и различные фигурки.

📍  Как организован образовательный процесс в Мастерской?

Кабинет разделен на две части. Простую работу учащиеся выполняют за обычными партами. А вот выпиливание, обработка, обжиг и пайка проводится в мастерской, где есть специально оборудованные всеми инструментами рабочие места.

В среднем через три занятия начинающие мастера получают готовый филигранный кулон или цепочку персидского плетения. По окончании обучения у каждого появится фотоальбом с собственными образцами.

📍 Где такие навыки могут пригодиться в жизни?

Ребята могут делать подарки ручной работы, а также создавать уют и самостоятельно разрабатывать домашний интерьер. Сломанная бижутерия для учащегося Мастерской не проблема, он с легкостью сможет ее починить. Занятия развивают ловкость рук, аккуратность и концентрацию внимания – все эти качества необходимы в жизни.

📍  Трудно ли ребенку на занятиях?

Ювелирная работа — сложная. На занятиях учащиеся выполняют простые технологические операции. У кого-то получается отлично, а у кого-то — с трудом, поэтому пока только одна из 10 попыток может оказаться удачной. Но процесс захватывает всех. Творческая деятельность начинается с экспериментов, например, плавления металла в пламени горелки. Это эффектно и, совершая намеренные ошибки в начале, ребята быстро учатся «как не надо делать».

Ювелирное дело требует усидчивости и внимательности, а также умения контролировать свои эмоции. На занятиях ребята прокачивают эти навыки, параллельно осваивая интересное и очень красивое искусство.

2
3
4
5
6
7
8
previous arrow
next arrow