Будущее маркетинга 📝

Еще 10 лет назад было сложно представить, что социальные сети станут важнее телевизора, а чат-боты в приложениях быстрее обычных операторов. В ближайшие десятилетия цифровой маркетинг окончательно заменит устаревшие методы продвижения.

Что станет с профессией маркетолога в эпоху автоматизации? Уже сейчас можно наблюдать, как роботы заменяют таргетологов, собирают базы данных, анализируют информацию. Не исчезнет ли профессия маркетолога, как нечто устаревшее?

Есть ценности и умения, которые пока не может заменить ни один робот. Это чувства и эмоции, эмпатия и интуиция, умение сотрудничать. Профессия маркетолога еще долгое время будет оставаться актуальной и востребованной: пока ни один робот не может создавать и траслировать ценности, креативить и выстраивать стратегию.

О профессии digital-маркетолога и о многих других профессиях ближайшего будущего мы подробно расскажем в рамках проекта «Рейтинг петербургских профессий». В этом году количество профессий увеличено до 70: еще больше интересных и необычных специальностей, у каждой из которых будет собственный профиль с подробной информацией. Кроме этого, на сайте будут доступны комментариями экспертов отрасли, диапазон заработных плат и актуальные вакансии.

Проект реализуется Академией цифровых технологий при поддержке крупнейшего рекрутингового онлайн-агентства HeadHunter. Голосование пройдет в формате интерактивного опроса на сайте ГИС «Навигатор профессий Санкт-Петербурга».