Освоение тонкого искусства PR и рекламы занимает всю жизнь, но чем раньше вы начнете, тем лучше. Сделать первые шаги в профессию можно на открытом фестивале-конкурсе PR и рекламы #PRоидея.
Ведущие PR-специалисты поделятся с конкурсантами лайфхаками из мира маркетинга и своим опытом в сфере рекламы. После короткого обучения, в августе, начнется прием работ.
Задача участников – разработать проекты в различных номинациях:
💥 событийный маркетинг;
💥 блогинг;
💥 промопродукция;
💥 видеоконтент;
💥 визуализация данных;
💥 digital-реклама;
💥 социальная реклама;
💥 идея для будущего.
📍 Письмо с более подробной информацией об условиях участия придет на указанный в форме регистрации адрес электронной почты.
Мы принимаем заявки от школьников 12-17 лет из Петербурга и других регионов России до 30 июня. Участие в конкурсе – индивидуальное!
❗ Подать заявку: https://clck.ru/UtBUm
Конкурс #PRоидея проводится Академией цифровых технологий второй год. Он позволяет школьникам окунуться в профессиональную среду, получить актуальные навыки и определить вектор дальнейшего развития в выбранной специальности.