В Академии цифровых технологий определены победители конкурса-фестиваля PR и рекламы #PRоидея. Конкурс проводится уже второй раз, в нем приняли участие 84 школьника со всей России.
Конкурс #PRоидея отличается тем, что поделен на два этапа: теоретический и практический. Вначале школьники посещают мастер-классы, вебинары и очные встречи с профессионалами из мира PR и рекламы. Затем, на основе полученных знаний, начинают выполнять конкурсное задание.
Первый этап был посвящен обучению. Эксперты из Peterburg2.ru, коммуникационного агентства GATE и радиохолдинга «Европейская медиагруппа» рассказали ребятам о том, как работать с инфоповодами и современными медиа, о разработке PR-стратегии и продвижении бренда.
Затем участники приступили к выполнению конкурсного задания. Школьникам требовалось подготовить работу в одной или нескольких номинациях: видеореклама, аудиореклама, печатная реклама, стрит-арт, AR VR, блогинг, мерч, мультиплатформенный проект.
«У работ действительно очень высокий уровень. Больше всего мне понравилась номинация «Видеореклама» – я почерпнула для себя много свежих идей по монтажу и звуку, по сценарию и художественным решениям. Все участники большие молодцы, с креативом выполнили поставленную задачу. Хочу отметить, что некоторые уже сейчас делают работы на уровне студентов профильных вузов», – подчеркнула Наталия Ямщикова, главный редактор информационного портала Peterburg2.ru и один из кураторов конкурса.
Посмотреть трансляцию награждения можно в прикрепленном видео. Полный список победителей доступен на сайте Академии: https://adtspb.ru/event/proidea/
Поздравляем победителей и благодарим участников и партнеров за проявленный к конкурсу интерес! Желаем всем развития и успехов!