Ученики Академии цифровых технологий посетили аэропорт Пулково. Профориентационная экскурсия прошла в рамках конкурса «Тайм-менеджмент и выбор пассажиров», организованного аэропортом среди молодежи в возрасте 16-22 лет.
Так как конкурс направлен на решение кейсов в сфере онлайн-продвижения, ребятам в первую очередь рассказали о том, как устроено сотрудничество с арендаторами – кафе и магазинами. Полученная информация поможет юным маркетологам более детально проработать свои идеи. Школьникам предстоит разработать стратегии продвижения арендаторов Пулково и увеличения продаж.
Также ученики Академии посетили службу поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП), узнали о работе службы досмотра и побывали на перроне. Экскурсия проведена с соблюдением необходимых мер профилактики распространения COVID-19.




