ТОП-5 игр на свежем воздухе: как провести лето, если ты в деревне и без интернета

Поездка на дачу — один из наиболее популярных и доступных видов отдыха на летних каникулах. Если купание, сбор ягод и работа в огороде наскучили, вот несколько идей для интересного проведения свободного времени без гаджетов. Игры понравятся не только детям, но и взрослым.

🐥 Удочка

Условия: минимум три игрока и скакалка
Самая простая и быстрая игра. Ведущий встает в центр, остальные игроки — по кругу. Ведущий начинает крутить скакалку от центра по кругу, а игроки должны вовремя подпрыгнуть, чтобы скакалка не задела ноги. Выбывают самые невнимательные участники.

🐥 Вышибалы

Условия: минимум пять игроков и мяч
Необходимо образовать пространство между двумя главными игроками — вышибалами. Остальные игроки встают в центр. Вышибалы бросают мяч друг другу, пытаясь выбить участников. Игроки, в которых попадает мяч, выбывают из игры.

🐥 Тише едешь — дальше будешь

Условия: минимум два игрока
Ведущий встает спиной к остальным игрокам, закрывает глаза и произносит фразу «Тише едешь — дальше будешь. Стоп!» После стоп-слова ведущий резко поворачивается, а игроки должны застыть и не двигаться. Если кто-то двинется — выбывает из игры. Цель — добраться до ведущего и коснуться его рукой.

🐥 Палочка за себя

Условия: минимум три игрока
Это простая детская игра в прятки вперемешку с догонялками. Для начала необходимо определить место, которое станет стартовой базы, где будет начинаться и заканчиваться игра. Ведущий громко считает, в это время игроки прячутся. Далее ведущий пытается найти игроков, при этом они должны успеть добежать до стартовой базы раньше него, дотронуться до этого места и крикнуть «Палочка за себя!». Если ведущий обнаруживает игрока раньше и они сталкиваются взглядами друг с другом, то он должен успеть поставить палочку за игрока на стартовой базе.

🐥 Земельки

Условия: минимум два игрока, камушек
Рисуем квадраты или круг и делим его на части для каждого игрока. Участники игры встают на свои поля и начинают подбрасывать камушек ногами так, чтобы он коснулся соперника. Если это удалось сделать, то выигравший игрок отмеряет ступнями до места падения камня сколько земли он заберет. Если камень не долетел, но остался на участке соперника, перелетел все границы или даже не долетел до границ собственного участка, то каждый участник игры отмеряет по кусочку земли у промазавшего. Задача каждого игрока завоевать всю землю.