Триколор возглавит трек «Медиа» в проекте #НЕСЛОЖНО

Академия цифровых технологий заключила соглашение о сотрудничестве с мультиплатформенным оператором Триколором. Рабочая встреча, посвященная подписанию, состоялась в главном офисе компании.

Триколор выступит в качестве основного партнера трека «Медиа» в профориентационном проекте #НЕСЛОЖНО. Специалисты оператора проведут образовательные семинары и лекции, устроят ознакомительные экскурсии в офисы. Весной следующего года Триколор организует тематический хакатон, победители которого смогут в дальнейшем пройти стажировку в одном из подразделений оператора.

«Сотрудничество с Триколором открывает новые перспективы не только для школьников, но и для системы дополнительного образования в целом. Работа в рамках подписанного соглашения уже началась — впереди множество интересных встреч и мероприятий. Уверен, что наше взаимодействие выведет профориентацию в городе на новый уровень», – сказал Дмитрий Ковалёв, директор Академии цифровых технологий.

«Детство и семейственность — одна из основных ценностей Триколора. Принимая участие в проекте #НЕСЛОЖНО, мы хотим познакомить молодую аудиторию с передовыми digital-сервисами. Сегодня каждому подростку, вне зависимости от выбранной профессии, нужно понимать, как устроен цифровой мир. В команде Триколора есть более ста разнообразных профессий — пространство для роста есть как для технарей, так и для гуманитариев», – отметила Антонина Петрова, директор по развитию бренда Триколор.

Подробнее познакомиться с мероприятиями площадки #НЕСЛОЖНО можно на сайте проекта. Бесплатные профориентационные мероприятия для школьников Санкт-Петербурга включают семинары, мастер-классы, экскурсии в профильные вузы и на производства. Главной темой сезона 2022-2023 гг. стало развитие телекоммуникационных систем, информационных технологий и услуг связи.

Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам II квартала 2022 года общая база Триколора составила 12,27 млн домохозяйств.