Академия цифровых технологий в рамках проекта #НЕСЛОЖНО проводит второй этап профориентационных мероприятий «Интеграция и ивент». Участники трех треков «Медиа», «Технологический», «Информационные технологии» посетили петербургские ВУЗы и стали еще на один шаг ближе к осознанному выбору будущей профессии.
• Участники трека «Медиа» посетили «Точку кипения ПромТехДизайн» Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна (СПБГУПТД). Представители вуза познакомили школьников с направлениями обучения, рассказали о правилах поступления и льготах. Ребята увидели пространства «Точки кипения», где создаются проекты в сферах рынка WearNet, FashionTech, AR\VR, оцифровки искусства и генеративного дизайна. Ребята сами протестировали инновационное оборудование.
• Для участников «Технологического» трека была организована экскурсия в Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (Политех). Ребята узнали интересные факты об истории университета, прогулялись по территории и узнали все о поступлении в один из ведущих вузов Петербурга.
• Участники трека «Информационные технологии» посетили Национальный исследовательский университет ИТМО. На экскурсии ребятам показали несколько лабораторий, где студенты разрабатывают свои проекты, рассмотрели вблизи настоящий экзоскелет — проект одного из студентов университета, а в прошлом ученика Академии цифровых технологий Алексея Ледюкова. Сотрудники университета рассказали школьникам о направлениях подготовки в ВУЗе, правилах поступления и дальнейших перспективах трудоустройства.
Напомним, что в первом этапе ребята прослушали несколько лекций представителей ведущих компаний из разных сфер – «Газпром газификации» (https://eog.gazprom.ru/), Триколора и Tele2. Сотрудники компаний рассказали школьникам об особенностях и специфике своих отраслей, о востребованных профессиях, ответили на вопросы и дали полезные советы.
В декабре для участников проекта #НЕСЛОЖНО стартует серия профессиональных проб на площадках партнеров. 13 декабря состоятся первые smart-пробы для трека «Медиа» в офисе Триколора и на площадке холдинга GS Group.
Следите за событиями проекта!





