В Академии цифровых технологий завершился курс повышения квалификации «Позиционирование образовательного учреждения в информационном пространстве». Участие приняли руководители и педагоги учебных заведений Петербурга. Слушатели узнали, с помощью каких инструментов можно построить сильный бренд образовательного учреждения.
Главная цель курса – научить слушателей продвижению учебных организаций и донести мысль о важности образовательного контента в современном информационном пространстве. Быстрое развитие интернет-платформ и внедрение цифровизации во все сферы жизни стали стимулом для популяризации и развития digital-специальностей, в том числе в сфере образования.
Интенсив для сотрудников образовательных учреждений был разработан специалистами Академии совместно с практикующими экспертами из вузов и технологических компаний. Этот курс проводится впервые. Лекции и мастер-классы проводили специалисты по медиакоммуникациям Академии цифровых технологий, а также приглашенные спикеры из коммуникационного агентства Tech Rise и Департамента медиа НИУ ВШЭ.
Курс включил в себя несколько лекций и практических занятий. Заместитель директора по инновационной деятельности Академии Анастасия Прохорова осветила медиастратегию Академии цифровых технологий. Об основных ошибках в структуре сайтов и способах разнообразить контент в социальных сетях рассказал доцент и руководитель образовательной программы «Медиакоммуникации» НИУ ВШЭ Егор Королёв. Его коллега, преподаватель вуза Михаил Тюркин, провел для слушателей экскурсию по Департаменту медиа Высшей школы экономики и раскрыл секреты интересного школьного медиастартапа.
Руководитель Отдела внешних связей Антонина Корякина и методист Сектора по работе с технологическими талантами Александра Лущенкова рассказали о видах контента, инфопоповодах и этапах работы со СМИ. Оператор-монтажер Фёдор Волков, фотограф Алексей Громаков и дизайнер Никита Быстрых провели большой мастер-класс по визуалу. Специалисты объяснили, как самостоятельно провести трансляцию, создать качественные фотоснимки на мобильный телефон, подобрать фирменный стиль и оформить соцсети. Также одну из лекций провела Анна Митченко, сооснователь коммуникационного агентства Tech Rise. Слушатели познакомились с каналами коммуникаций и способами привлечения целевой аудитории.
В течение трех недель участники курса готовили проекты по стратегии продвижения собственных образовательных учреждений. На итоговом занятии были презентованы примеры ведения страниц учреждений в социальных сетях. Участники определили целевую аудиторию, составили медиаплан, изучили виды контента и придумали новые рубрики, а также научились писать пресс-релизы. Работы оценивала экспертная комиссия, в состав которой вошли заместитель директора по инновационной деятельности Академии Анастасия Прохорова, руководитель Отдела внешних связей Академии Антонина Корякина, сооснователь коммуникационного агентства Tech Rise Анна Митченко и доцент, руководитель образовательной программы «Медиакоммуникации» НИУ ВШЭ Егор Королёв.
«Создавая этот курс, мы хотели продемонстрировать коллегам важность и возможности популяризации своего бренда: ведение группы в соцсетях или работа со СМИ. Сегодня качественный медиаконтент и красивый визуал имеют большое значение в информационном пространстве. Образование – конкурентная среда, поэтому каждому учреждению нужно уметь выявлять и демонстрировать свои сильные стороны, подчеркивать свою уникальность. Мы рады, что интенсив получился полезным – все слушатели продемонстрировали в итоговых работах высокий уровень владения методами продвижения», – рассказывает Анастасия Прохорова.
Курс планируется проводить каждый год. Следите за новостью о записи на следующий поток в нашей группе.
Больше фотографий ищите в альбоме: https://vk.com/album-160009980_288509402