Петербургские педагоги учатся создавать медиапродукт

Руководители и педагоги образовательных учреждений Петербурга продолжают изучать основы SMM и PR на курсе повышения квалификации Академии цифровых технологий «Позиционирование образовательного учреждения в информационном пространстве». Грамотное и качественное ведение социальных сетей, создание сильного бренда и его стратегии продвижения — важные навыки для пиарщика. Особенно важны эти навыки в сфере услуг, в том числе и нише образования.

Подробнее об этом слушатели курса узнали на экскурсии в Департаменте медиа НИУ ВШЭ. На площадке учреждения прошла лекция и мастер-класс от преподавателя вуза Михаила Тюркина. Спикер познакомил гостей с наиболее актуальными в медиасфере профессиями редактора, копирайтера и контент-менеджера. Сегодня в авторах нуждаются тематические сообщества Петербурга: городские и районные медиа, музеи и театры, госструктуры, digital-агентства и другие компании. Михаил привел примеры вакансий в крупных компаниях «Сбер» и «Герофарм», а также рассказал слушателям, какие знания и навыки необходимы, чтобы работать на этих должностях.

Вторая часть встречи была посвящена теме создания школьного медиастартапа. Участники учились разрабатывать цифровое издание, группу в соцсетях, сайт или видеоблог, которые будут интересны молодежи — от идеи до полноценной реализации проекта. Спикер рассказал, какой тип контента увлекает подростков, как удержать внимание аудитории, повысить охваты и просмотры материалов.

Особенностью медиакурса повышения квалификации Академии является практическое применение полученных знаний. Слушатели обязательно попробуют себя в роли контент-менеджера и самостоятельно составят медиаплан. Впереди участников ждут новые лекции с экспертами в сфере видеопроизводства и PR.