Новые соревновательные решения 

В Академии цифровых технологий состоялся тестовый юниорский чемпионат «Фабрика навыков» по компетенции «Маркетинг и PR» среди учеников учреждения.

Ребята создавали концепции продвижения для Государственного камерного музыкального театра «Санктъ-Петербургъ Опера».

Пять команд участников выполняли два модуля заданий. Сперва они проанализировали информационное пространство культурной сферы и конкурентную среду. Во втором модуле школьники разрабатывали концепции продвижения учреждения на основе полученных данных: как повысить уровень продаж билетов, как сделать образ театра более привлекательным для разных целевых аудиторий, как выстроить таргет и рекламу в сети Интернет.

Свои разработки команды представили в формате визуальной презентации. Они могли сделать классические слайды или даже снять видео, что не использовалось на чемпионатах ранее.

«Задание для тестового чемпионата мы разработали на основе критериев чемпионата «Молодые профессионалы», но мы постарались сделать его так, чтобы у ребят было больше пространства для творчества. Мы специально объединили маркетинг и PR, чтобы ребята могли использовать свои знания сразу в двух смежных компетенциях», – рассказал координатор соревнований Михаил Калинко.

После оценки экспертного жюри и выставления баллов определили победителей и призеров соревнований:

1 место разделили две команды: Камила Джалилова и Михаил Заугольников, Валерия Седых и Анастасия Бородина.

3 место заслужила команда Анастасии Яковлевой и Алёны Ивановой.

Поздравляем организаторов с успешным проведением соревнований, а ребят с заслуженной победой!