29 школьников из Петербурга приняли участие в smart-пробах от Триколора. Тематическая экскурсия состоялась для участников технологического трека и трека «Медиа» проекта #НЕСЛОЖНО Академии цифровых технологий.
Во время проб школьники разделились на две группы. Экскурсии для них провели менеджеры по внутрикорпоративным связям Триколора Ольга Гомбалевская и Татьяна Мохова.
Участникам технологического трека рассказали о разновидностях спутников, передаче сигналов, показали Контактный центр компании и рабочие места операторов. Ребята оказались в рабочей обстановке отдела технической поддержки и вживую увидели людей, чей голос из мобильного телефона слышат клиенты компании. Максим Ловушкин, директор департамента спутникового вещания Триколора, рассказал об истории спутникового телевидения, принципах его работы и особенностях вещания.
Участники трека «Медиа» прослушали презентацию о работе с клиентами от директора по клиентскому сервису Триколора Олега Стручковского. Его коллеги рассказали школьникам о важности обратной связи от клиентов и ее использовании в улучшении работы сервисов. После теоретической части ребятам предложили решить кейс по созданию собственного молодежного телеканала. Участники придумывали название, концепцию, способы продвижения канала и привлечения зрителей. Свои проекты школьники презентовали сотрудникам Триколора.
«На smart-пробах мы делимся знаниями о сфере телекоммуникаций со школьниками. Основная польза таких событий заключается в ориентировании ребят в большом количестве современных видов технологий, — считает Максим Ловушкин, директор департамента спутникового вещания Триколора. — На мой взгляд, спутниковое вещание или спутниковая связь наиболее востребованы на текущий момент, так как позволяют получить доступ к услугам в любой точке нашей планеты. Если ребята заинтересуются этой темой, они увидят перед собой много возможностей в развитии и дальнейшем самоопределении, смогут понять, чем хотят заниматься в будущем, и, возможно, это будет работа в Триколоре».





