Участники трека «Медиа» проекта #НЕСЛОЖНО посетили практическое занятие от директора по производству контента Триколора Марины Гаспарян. Мероприятие прошло в рамках этапа smart-проб на площадке Академии цифровых технологий.
Спикер познакомила школьников с процессом создания телеканала – от брендинга и формирования эфирной сетки до продюсирования и запуска тематического канала. Участники мастер-класса попробовали себя в актуальных профессиях телеком-сферы: редактор, продюсер и контентмейкер. Они готовят телевизионные продукты и следят за качеством выпускаемого материала на телевидении.
Марина Гаспарян рассказала школьникам, какие смыслы скрываются за названиями и логотипами популярных телевизионных каналов, как проанализировать рейтинг ТВ-программ при помощи пиплметра, как закупить и подготовить фильмы к показу на телевидении. Ребята потренировались в определении целевой аудитории известных кинокартин и телепередач, а также в создании собственных брендов на ТВ. Знания и навыки участники закрепили на практике в групповой работе. Команды, лучше всех справившиеся с заданиями, получили дополнительные баллы, которые пригодятся им на будущих хакатонах в рамках проекта #НЕСЛОЖНО.
Мастер-класс от Триколора был организован совместно с Академией цифровых технологий Санкт-Петербурга в рамках коммуникационной образовательно-партнерской площадки #НЕСЛОЖНО. Проект в этом сезоне включает в себя бесплатные профориентационные мероприятия для школьников Санкт-Петербурга: хакатоны, семинары и мастер-классы от ведущих экспертов в сфере информационных технологий и услуг связи, экскурсии в профильные вузы и офисы известных телекоммуникационных компаний. Участие Триколора, крупнейшего оператора платного телевидения в России, в образовательной деятельности – это возможность для старшеклассников познакомиться с современными технологиями и попробовать себя в востребованной профессии еще в школе, а для компании – найти и подготовить будущего соискателя.
Больше фотографий с мероприятия смотрите в альбоме.