На первом хакатоне проекта #НЕСЛОЖНО школьники Петербурга решили кейс от Tele2

21 участник трека «Информационные технологии» проекта #НЕСЛОЖНО принял участие в итоговом хакатоне от мобильного оператора Tele2. Школьники Санкт-Петербурга искали инструменты роста индекса потребительской лояльности в операторской рознице. Хакатон прошел в Академии цифровых технологий.

«На хакатоне мы поставили перед школьниками реальную бизнес-задачу, над которой профессионалы рынка работают постоянно. В своих салонах Tele2 создает коллаборации, реализует маркетинговые акции, внедряет инструменты повышения качества обслуживания – делает все, чтобы клиенты высоко оценивали сервис компании в этой точке контакта. В ходе мероприятия мы с интересом наблюдали за рождением нетривиальных решений у команд, оказывали экспертную поддержку. Подходы ребят оказались действительно интересными и продуманными с точки зрения решения поставленной задачи, экономической окупаемости и общей эффективности», – отметила Наталья Гафурова, руководитель направления по автоматизации продаж товаров и услуг Tele2.

Участники проекта #НЕСЛОЖНО продемонстрировали компании Tele2 несколько новых идей. Эксперты оценивали экономическую составляющую проекта, уникальность и актуальность идеи, понимание задачи и эффективность ее решения, задавали участникам уточняющие вопросы. В состав жюри вошли представители Tele2, Академии цифровых технологий, Колледжа банковского дела и информационных системСанкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. профессора М. А. Бонч-Бруевича.

Победителями хакатона стала команда «Затейники» из школы №31 (участники: Анна Терешкина, Тимур Алиев, Егор Гордиенко). Ребята предложили внедрить в фирменную сеть салонов оператора франшизу по ремонту смартфонов клиентов, чтобы увеличить сопутствующие продажи. Еще одна идея команды – создание стикеров Tele2 для соцсети «ВКонтакте», которые можно дарить посетителям салонов за покупки. Победители получили специальные призы, а все участники – ценные подарки и дипломы от организаторов.

«В этом учебном году одной из центральных тем проекта #НЕСЛОЖНО стал трек «Информационные технологии». Эксперты Tele2 в полной мере погрузили школьников в работу телеком-компании и познакомили ребят с отраслью в целом. Прошедший хакатон стал заключительным мероприятием трека, научившим детей мыслить нестандартно, пробовать новое, создавать оригинальный контент. Это отличительные черты динамично развивающегося и высококонкурентного рынка мобильной связи. Благодарим компанию Tele2 за экспертизу в рамках проекта и огромный вклад в профориентацию школьников», – считает Анастасия Прохорова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБНОУ «Академия цифровых технологий».

Хакатоны проекта #НЕСЛОЖНО – это финальные события годового цикла профориентационных мероприятий для петербургских школьников, их родителей и педагогов. Ребята решают кейсы из реальной жизни компаний-партнеров разных треков. Коммуникационная образовательно-партнерская площадка #НЕСЛОЖНО создана Академией цифровых технологий и реализуется на площадке образовательного учреждения Санкт-Петербурга.

🖼 Больше фото смотрите в альбоме