В Академии цифровых технологий завершился курс повышения квалификации «Позиционирование образовательного учреждения в информационном пространстве». Участие приняли руководители и педагоги учебных заведений Петербурга.
Слушатели изучали стратегию развития социальных сетей образовательного учреждения и учились работать со СМИ. Спикеры курса рассказали, как создать работающий бренд в современном информационном пространстве и создавать качественный контент для вовлечения аудитории — учеников и их родителей.
В программу курса вошло несколько лекций и мастер-классов. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Академии цифровых технологий Анастасия Прохорова рассказала о медиастратегии учреждения. Лекцию о видах контента, правилах работы со СМИ и инфоповодах провела руководитель Отдела внешних связей Антонина Корякина. Фотограф Алексей Громаков, оператор и видеомонтажер Денис Агафонов раскрыли секреты работы с визуальным материалом: мобильной фотографией и видеороликами.
Также в курс вошли встречи с приглашенными экспертами из Департамента медиа НИУ ВШЭ. Вместе с доцентом и руководителем образовательной программы «Медиакоммуникации» НИУ ВШЭ Егором Королёвым участники курса разобрали основные ошибки в структуре и оформлении сайта и выяснили, как разнообразить контент в социальных сетях. Об основных трендах в сфере медиа рассказал его коллега Никита Аргылов, руководитель Департамента медиа и доцент НИУ ВШЭ.
На заключительном этапе курса слушатели защитили собственные проекты по позиционированию образовательного учреждения: выявили целевую аудиторию, основные каналы коммуникации, сформулировали уникальное ценностное предложение, составили медиаплан, придумали оригинальные рубрики, научились писать пресс- и пост-релизы.
Запись на следующий поток откроется следующей осенью. Чтобы не пропустить новости о наборе, следите за публикациями в группе Академии цифровых технологий.