Как привлечь инженерные кадры на Крайний Север? Лаборант Академии представила собственный проект 

Лаборант Академии цифровых технологий Дарья Зайцева получила спец-приз на конкурсе студенческих команд «Лучник Будущее». Дарья выступила капитаном команды «Одни плюсы» от СПбПУ Петра Великого: участники представили проект по привлечению молодых инженерных кадров на предприятия северных регионов России.

Кейс для команды предоставила компания Норникель — конкурсанты на протяжении месяца искали ответ на вопрос «Как повысить интерес к инженерной профессии и территориям Крайнего Севера?». В итоге получился уникальный продукт — программа под названием «ТурНикель», созданная для амбициозных студентов. Главная ее цель — показать молодым специалистам все преимущества работы в компании и сформировать сообщество активных студентов, которые после посещения тура отправятся в Норильск зарабатывать ценный опыт и свой денежный капитал. Тур включает изучение города, компании Норникель изнутри, а также поход на главные природные достопримечательности — гору Фестивальную и озеро Лама.

Команда Дарьи прошла в финал и представила свою стратегию продвижения в Общественной палате РФ в Москве. Студенческое жюри оценило работу на высоком уровне: ребята получили диплом за самый комплексный подход к решению кейса Заполярного филиала ГМК «Норильский Никель».

💬 «Мне нравится формат кейс-чемпионатов. Это отличный способ проверить свои знания на практике. Я была рада поработать над решением большой и сложной задачи для крупной компании, а также презентовать ее в Москве», — поделилась Дарья Зайцева.

📍 «Лучник Будущее» – Всероссийский конкурс студенческих команд на решение реальных кейсов от крупных компаний (Норникель, Эрмитаж, Московский метрополитен и другие). Студенческие команды из вузов со всей страны предлагают свои маркетинговые и коммуникационные стратегии. В этом году было подано более 100 работ, а в финал прошли 30 команд, которые соревновались не только в уникальности подхода к решению задачи, но и в профессиональности презентации.