В Академии цифровых технологий прошел заключительный этап кейс-турнира «Рашн Диджитал» в рамках Недели кластера «Новые медиа». На протяжении недели ребята работали над бизнес-решениями в сферах рекламы и организации мероприятий.
Экспертами турнира выступили:
Алена Булгакова — бренд-менеджер «Smile Park»;
Эмилия Круглякова — PR и комьюнити-менеджер «St. Friday Socks»;
Михаил Калинко — маркетолог.
Жюри оценили каждый проект, предоставив конструктивную обратную связь, а также подчеркнули сильные стороны и предложили рекомендации для дальнейшего развития и совершенствования идей.
Эксперты наградили дипломом победителя в возрастной линейке 14-17 лет маркетинговую стратегию Стеллы Астапенко и Татьяны Королевой, учащихся Академии цифровых технологий.
В возрастной линейке 18-21 лет лучшей стала работа Валерии Седых из Санкт-Петербургского государственного технологического института.
Также эксперты вручили специальный приз за самый комплексный подход к решению задачи от «St. Friday Socks» команде из Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна в составе Ампилоговой Дианы, Илюниной Анастасии и Пашковой Вероники.
Алена Булгакова, бренд-менеджер «Smile Park», от лица компании поблагодарила участников, которые выбрали их кейс для решения, билетами в парк развлечений «Smile Park».
Уверены, что идеи смогут воплотиться в жизнь и помогут на пути к профессии мечты!
Кейс-турнир «Рашн Диджитал» проводится уже в третий раз при поддержке Комитета по образованию. Организатором выступает Академия цифровых технологий.