В Центре исследований и разработки Сбера прошёл финал конкурса «Цифровое искусство», в котором приняли участие более 70 человек в двух возрастных категориях: 10–13 лет и 14–18 лет.
Работы были представлены в трёх номинациях:
- Цифровая живопись;
- Анимация;
- Генеративный дизайн.
С приветственным словом выступили Юлия Раковская, руководитель Центра исследований и разработки Сбера в Санкт-Петербурге, и Павел Пригара, советник заместителя Председателя Правления Сбера.Для участников были проведены обучающие мастер-классы от представителей Сбера:
Наталья Цвентарная, основатель продукта «СберКот» и руководитель направления маркетинга в экосистеме B2C, выступила с темой «СберКот. Выход из спецпроекта в бизнес-продукт»;
Ксения Кузнецова, руководитель направления «Управление развития перспективных технологий AI» Сбера, представила материалы по развитию перспективных технологий и работе команды Kandinsky 3.1.На церемонии награждения победители получили награды и памятные призы от партнёра конкурса — Сбера, а также сувениры от Академии цифровых технологий.
Поздравляем всех участников и победителей! Уверены, что этот опыт станет важным шагом в развитии ваших навыков и достижении новых целей.Если вы не смогли присутствовать на церемонии награждения и получить свои призы, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте org-mass@adtspb.ruОзнакомиться с результатами можно на нашем сайте: vk.cc/cFV1Ri
Цифровое искусство — это конкурс, который позволяет талантливым школьникам продемонстрировать свои навыки в создании уникальных произведений с использованием цифровых технологий.