Главная / Образовательные программы / 16 / Киберспорт (DOTA 2)
Обучающиеся познакомятся с правилами киберспортивных игр, основами стратегии, научатся анализировать и оценивать игры, работать в команде.
Образовательная программа «Киберспорт» направлена на самореализацию, раскрытие творческого потенциала и профориентацию обучающихся, на раскрытие полного спектра умений и навыков обучающихся, на воспитание каждого обучающегося во всесторонне развитую личность и профессионала в сфере киберспорта и цифровых технологий. При реализации программы используются приемы, методы и педагогические технологии, сочетающие в себе как использование классических тренировок на физических площадках с виртуальными тренировочными площадками, так и отработку коммуникативных командных навыков и механических игровых навыков, а также сетевой психологии и выстраивания реальных отношений в социуме. Компьютерный спорт ставит в основу работы командное взаимодействие, тесные социальные контакты, как в процессе обучения, так и в целом межличностное взаимодействие. Параллельно, обучающиеся приобретут полезные коммуникативные навыки для эффективной социальной адаптации и смогут развивать качества, необходимые для комфортной жизни в социуме.
В отличие от программы «Киберспорт Junior (DOTA 2)» данная Программа соответствует возрастным особенностям школьников 16-17 лет и предназначена для более высокого этапа подготовки подростков к соревнованиям по киберспорту.
Сайт разработан и поддерживается командой Академии цифровых технологий