ГБНОУ «Академия цифровых технологий»

Мультипликация
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- основные принципы анимации;
- термины и понятия;
Также должны уметь:
- работать со световым мультипликационным столом;
- рисовать на базовом уровне;
- выполнять правила безопасной работы с электрическими приборами

Блогинг
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- Основы работы с камерой смартфона
- Основы мобильного монтажа
- Основы ораторского искусства и грамотной устной речи
- Принципы композиции и построения кадра
Должны уметь:
- Работать с различными стилистическими образами
- Работать со смартфоном
- Обрабатывать полученное видео и изображения
- Презентовать себя и свой проект с помощью видео

Эксплуатация БАС
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- основные принципы устройства квадрокоптера и его составных деталей;
- принципы управления квадрокоптером;
- основные законы физики, связанные с полетами.
Должны уметь:
- корректно представить свои знания в презентационном формате;
- решать тестовые задания по физике.

Лабораторно-химический анализ
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- Основы химии и биологии
- Общее представление о химических элементах и их свойствах
- Правила безопасности при проведении опытов
Должны уметь:
- Проводить химические опыты
- Анализировать полученный результат
- Делать выводы и предположения по итогам опыта

Мобильная робототехника
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- Основные принципы работы с робототехническими конструкторами
- Как работать с датчиками ультразвука, цвета, касания, гироскопическим, большими и средними моторами – правильно устанавливать, подключать, знать параметры их работы;
- Основные принципы программирования роботов;
- Базовые принципы применения алгоритмов.
Должны уметь:
- самостоятельно выполнять задания по проектированию, конструированию и сборке мобильного робота;
- уметь презентовать и защитить свой проект.
Используемое оборудование: Lego EV3

Мехатроника
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- основные принципы работы с конструктором Fischertechnik;
- базовые принципы сборки конструкций.
Должны уметь:
- описать собранную конструкцию;
- дать правильную трактовку действия узлов.

Сервисная робототехника

Предпринимательство
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- Основные принципы презентации идеи
- Основные принципы создания проекта
Должны уметь:
- Четко и структурировано представлять идею
- Грамотно говорить на камеру и на публике
- Находить аргументы в пользу своего проекта

Прототипирование
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- Основные принципы работы с чертежами
- Технику безопасности при работе с колюще-режущими предметами, а также с 3D ручками
- Общие представления о конструировании
Должны уметь:
- Работать с 3D ручками
- Работать с чертежами
- Собирать конструкцию из деталей

Визуальный мерчендайзинг
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- Основы композиции
- Основы теории цвета
Должны уметь:
- Работать с различными материалами
Должны обладать развитыми soft skills.

Экология \ Управление природоохранными инновациями
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- Основные принципы экологии
- Основные принципы ботаники, биологии и зоологии.
Должны уметь:
- креативно мыслить;
- разрабатывать собственный проект на основе поставленных задач,
- решать логические задачи,
- защищать свой проект.
ЦДЮТТИТ Пушкинского района

Переводчик
(английский язык)
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- основные правила грамматики и орфиграфии английского языка
Должны уметь:
- грамотно излагать свою мысль в письменном тексте на английском языке,
- грамотно строить устную речь на английском языке.

Мультимедийная журналистика
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- Основы работы с текстом и текстовыми редакторами
- Основы работы с фотоаппаратом
- Основы обработки цифровых изображений
- Осиновые принципы журналистики
Должны уметь:
- Грамотно писать
- Делать фотографии, соблюдая правила композиции
- Выстраивать журналистский материал
- Выстраивать и проводить интервью

Сетевое и системное администрирование
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- Основные профессиональные обязанности системного администратора
- Знать назначение основных компьютерных комплектующих
- Принципы установки различных операционных систем
Должны уметь:
- Пользоваться ПК на продвинутом уровне
- Использовать основные команды ПК
- Использовать и настраивать дополнительное оборудование

Веб-дизайн
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- основные принципы работы с языками верстки html и css,
- основные принципы работы в текстовых и графических программах.
Должны уметь:
- работать в текстовых и графических редакторах,
- самостоятельно разрабатывать верстку и фреймовку сайта.

Лазерные технологии
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- общие принципы лазерных технологий
Должны уметь:
- работать в программах инженерной графики;
- создавать технологические модели по чертежам.

Программирование игр
(Scratch)
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- функциональное устройство программной среды Scratch и основных структурных элементах пользовательского интерфейса;
- назначение и использование основных блоков команд, состояний, программ;
- возможности и способах отладки написанной программы;
- возможности использования встроенного растрового редактора, наличие и назначение основных инструментов;
- алгоритм как формальное описание последовательности действий исполнителя;
- схематическое описание алгоритма;
- правила написания программ для исполнителей, создающих геометрические фигуры на экране в процессе своего перемещения;
- виды циклических алгоритмов и их применении;
- возможности описания реальных задач средствами программной среды.
Также должны уметь:
- определять последовательность действий;
- строить логические цепочки рассуждений.
- ставить учебные цели, принимать и сохранять учебную цель и задачи;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её решения, в том числе, во внутреннем плане;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль, различая результат с эталоном;
- вносить коррективы в действия в случае расхождения результата

Экскурсовод
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- Принципы организации экскурсионных программ
- Основы методики проведения экскурсий
- Особенности организации музейных экспозиций и выставок
Должны уметь:
- Разрабатывать экскурсию по музейной экспозиции, в том числе: определять цель и тему экскурсии, отбирать объекты показа, определять логику экскурсии, выбирать оптимальные приемы ведения экскурсии
- Проводить фрагмент экскурсии

Декоратор
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- Основные принципы композиции
- Общие принципы теории цвета
- Общие представления о конструировании
Должны уметь:
- Работать в различных техниках аппликации
- Работать с различными материалами (бумага, дерево)

Прототипирование
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- Основные принципы работы с чертежами
- Технику безопасности при работе с колюще-режущими предметами, а также с 3D ручками
- Общие представления о конструировании
Должны уметь:
- Работать с 3D ручками
- Работать с чертежами
- Собирать конструкцию из деталей
ГБУ ДО Дом детского творчества «На 9-ой линии» Василеостровского района Санкт-Петербурга

Подводная робототехника
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- историю развития подводной робототехники;
- термины и понятия;
- законы физики, необходимые для навигации подводных аппаратов;
- сферы применения подводной робототехники.
Также должны уметь:
- называть и характеризовать конструктивные элементы подводного робота;
- характеризовать социальную значимость профессий, связанных с подводной робототехникой;
- программировать подводного робота для выполнения учебных задач;
- выполнять правила безопасной работы с электрическими приборами

Эксплуатация подводных робототехнических систем
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- историю развития подводной робототехники;
- термины и понятия;
- законы физики, необходимые для навигации подводных аппаратов;
- сферы применения подводной робототехники.
Также должны уметь:
- называть и характеризовать конструктивные элементы подводного робота;
- характеризовать социальную значимость профессий, связанных с подводной робототехникой;
- управлять подводным роботом с помощью пульта дистанционного управления;
- выполнять правила безопасной работы с электрическими приборами

Трассовый моделизм
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- правила техники безопасной работы в учебном кабинете и при проведении соревнований;
- основы технического черчения;
- основы материаловедения;
- технологии ручной обработки материалов;
- технологии механической обработки материалов;
- классы моделей машин;
- типы передач;
- этапы изготовления моделей машин;
- как проводится техобслуживание и ремонт трассы;
- виды сопротивления движения модели;
- типы шасси трассовых моделей;
- расчеты зубчатых передач в зависимости от типа двигателя;
- этапы изготовления моделей машин.
Также должны уметь:
- работать с инструментами и клеями;
- читать простейшие чертежи;
- изготавливать простейшие подшипники скольжения и передачи, кузов модели шасси, раму, оси, шипы из доступных подручных материалов по разверткам из ватмана (картона);
- собирать простейшие модели машин по чертежам;
- управлять моделями во время запуска;
- проводить несложный ремонт трассы и ее техобслуживание;
- планировать свою работу, анализировать результаты учебной и спортивной деятельности.

Велотехника
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- правила дорожного движения по темам: общие положения ПДД (понятия и термины),
- правила проезда регулируемых и нерегулируемых перекрестков,
- правила перехода проезжей части по регулируемым и нерегулируемым пешеходным переходам,
- обязанности пешехода, пассажира, велосипедиста, дорожные знаки,
- понятия «слепая зона» транспортных средств.
- устройства велосипеда
- основы безопасности велосипедиста
Также должны уметь:
- оказывать первую помощь при дорожно- транспортном происшествии при различных травмах и ранениях.

Программирование игр
(kodu game lab)
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- Назначение пунктов главного меню среды разработки Kodu game lab, меню игрового мира, меню настройки персонажа.
- Назначение инструментов разработки игрового мира и их параметры.
- Специализации персонажей среды разработки Kodu game lab.
- Алгоритм телепортации персонажа между игровыми полями внутри одного игрового мира.
- Механизм экспорта игрового проекта и сохранения его на физическом носителе.
Также должен уметь:
- Применять инструменты для создания игрового ландшафта в среде разработки Kodu game lab.
- Программировать персонажей для перемещения по игровому полю и совершения различных действий.
- Программировать персонажей для взаимодействия друг с другом.
- Использовать переменные для организации отчета времени и ведения счета в игровом проекте.
- Применять наследование: родительские и дочерние действия персонажей в игровом проекте.

Сувенирное дело
(сухое валяние)
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- правила безопасной работы со специальными инструментами (иглы для валяния, ножницы и др.);
- разновидности игл (для какого этапа предназначена та или иная иголка в зависимости от размера и сечения);
- различные способы декорирования;
- приемы стилизации, принципы сочетания цветов и соотношения форм;
- основные навыки сухого валяния.
Также должны уметь:
- планировать работу над изделием, соотносить
- параметры частей изделия;
- творчески подходить к выполнению задания,
- импровизировать.
- придать изделию форму и плотность (для объемного и для плоскостного).

Программирование игр
(Scratch)
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- функциональное устройство программной среды Scratch и основных структурных элементах пользовательского интерфейса;
- назначение и использование основных блоков команд, состояний, программ;
- возможности и способах отладки написанной программы;
- возможности использования встроенного растрового редактора, наличие и назначение основных инструментов;
- алгоритм как формальное описание последовательности действий исполнителя;
- схематическое описание алгоритма;
- правила написания программ для исполнителей, создающих геометрические фигуры на экране в процессе своего перемещения;
- виды циклических алгоритмов и их применении;
- возможности описания реальных задач средствами программной среды.
Также должны уметь:
- определять последовательность действий;
- строить логические цепочки рассуждений.
- ставить учебные цели, принимать и сохранять учебную цель и задачи;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её решения, в том числе, во внутреннем плане;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль, различая результат с эталоном;
- вносить коррективы в действия в случае расхождения результата
ГБУ ДО ЦДЮТТ Колпинского района Санкт-Петербурга

Дизайн одежды и аксессуаров
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- основные принципы работы с тканью
- базовые знания о работе с швейным оборудованием
- общие данные о декоративных материалах;
- правила техники безопасности.
Должны уметь:
- конструировать из ткани;
- делать выкройки;
- разрабатывать дизайн изделия;
- шить на базовом уровне;
- презентовать и защищать свой проект.

Техническое моделирование с бумагой
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- общие правила работы с бумажными материалами;
- принципы композиции и моделирования;
- основы геометрии.
Должны уметь:
- создавать изделие из бумаги от замысла до воплощения;
- уметь презентовать свой проект.

Полиграфический дизайн
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- общие правила работы с различными материалами;
- принципы композиции и моделирования;
- основы работы с полиграфической продукцией.
Должны уметь:
- создавать изделие из от замысла до воплощения;
- уметь презентовать свой проект.

Композитные материалы
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- общие правила работы с различными материалами;
- принципы композиции и моделирования;
- основы геометрии.
Должны уметь:
- создавать изделие из от замысла до воплощения;
- уметь презентовать свой проект.

Технологии моды
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- основные принципы работы с тканью
- базовые знания о работе с швейным оборудованием
- общие данные о декоративных материалах;
- правила техники безопасности.
Должны уметь:
- конструировать из ткани;
- делать выкройки;
- разрабатывать дизайн изделия;
- шить на базовом уровне.
ГБПОУ «Колледж банковского дела и информационных систем»

Финансовая грамотность
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- основные принципы финансовой грамотности;
- базовые понятия в математике;
Должны уметь:
- анализировать данные;
- делать выводы на основе полученных данных.

Реклама
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- Значения основных терминов: слоган, лид, логотип и т.д.
- принципы работы в графических и текстовых редакторах
- основные принципы презентации продукта
Должны уметь:
- создавать графические изображения;
- грамотно излагать свою мысль в тексте и устно;
- защищать свой проект в рамках презентации;

Логистика
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- основные принципы логистики;
- базовые понятия геометрии и физики;
- базовые понятия математики.
Должны уметь:
- пользоваться математическими, физическими и геометрическими формулами;
- представлять на бумаге свои расчеты;
- уметь защищать свой проект и расчет в рамках презентации.
ГБУ ДО ЦДЮТТ Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Охта»

Образовательная робототехника
(Для начинающих)
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- Основные принципы работы с конструкторами Lego Wedo 2.0. и Lego Spike Prime
Должны уметь:
- Программировать на базовом уровне
- Реализовывать задачи по конструированию.

Керамика
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- Основные приёмы лепки
- Основы техники безопасности
Должны уметь:
- Применять по назначению инструменты и приспособления
- Работать в различных техниках ручного формования и декорирования.
ГБОУ СОШ № 376 Московского района Санкт-Петербурга

Преподавание английского языка в дистанционном формате
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- Основы английского языка
Должны уметь:
- грамотно излагать свою мысль на английском языке
- передавать свои знания по английскому языку слушателям.

Преподавание в младших классах
Для выполнения конкурсного дистанционного заданияучастники должны знать:
- Базовые основы педагогики
- Базовые принципы работы с детьми
Должны уметь:
- делать самопрезентации.
ГБПОУ «Академия индустрии красоты «ЛОКОН»

Парикмахерское искусство
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- Особенности профессии парикмахера
- Основные направления деятельности парикмахера
Также должны уметь:
- представить свое видение профессии;
ГБУ ДО ЦДЮТТ Московского района Санкт-Петербурга

Графический дизайн
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- основные принципы работы в графических редакторах: Photoshop, Illustrator, InDesign;
- основы теории цвета;
- основы композиции;
- основные принципы создания полиграфической и графической продукции.
Должны уметь:
- работать в графических редакторах: Photoshop, Illustrator, InDesign;
- разрабатывать графический продукт с нуля
ГБОУ СОШ №8 «Музыка»

Преподавание музыки
Для выполнения конкурсного дистанционного задания участники должны знать:
- Основные принципы теории музыки (лады, ритмы и т.д.)
Должен уметь:
- креативно подходить к представлению музыкального материала;
- подключать фантазию;
- взаимодействовать с аудиторией;
- защищать свой проект.