Использование нейросетей в деятельности педагога, в том числе для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Программа курса направлена на изучение возможностей использования нейросетей в образовательной деятельности, включая работу с обучающимися с ОВЗ.

Курс включает:

  • обзор популярных инструментов на основе искусственного интеллекта для адаптации учебного материала;
  • освоение методик использования генеративных моделей для создания наглядных пособий, текстов и других материалов;
  • изучение способов автоматизации рутинных задач педагога с помощью нейросетей.

Особое внимание уделяется:

  • подготовке адаптированных материалов для обучающихся с ОВЗ;
  • разработке индивидуальных образовательных маршрутов с использованием искуственного интеллекта.
Статус: Программа завершена
Курс предназначен: для педагогических работников системы общего и дополнительного образования детей.
Требования: на основании статьи 76 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие (или получающие в настоящее время) среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Преподаватель: Казаков Радмир Рауфович, педагог-организатор ГБНОУ «Академия цифровых технологий», Александров Максим Дмитриевич, педагог-организатор ГБНОУ «Академия цифровых технологий»
Количество часов: 16.
Количество обучающихся в группе: 20.
Форма обучения: очное обучение с применением электронного обучения.
Стоимость обучения: на безвозмездной основе работникам образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга.
Период обучения по программе: 01.04.2025 — 10.04.2025, 14.04.2025 — 24.04.2025.
График занятий: 10:00 — 13:30, вторник, четверг.

Еще программы

Методика преподавания основ предпринимательства с использованием цифровых ресурсов в общем и дополнительном образовании
Подробнее
Деловая переписка и культура речи педагога в цифровой среде
Подробнее
Методика преподавания основ инженерного 3D-моделирования и прототипирования в условиях основного и дополнительного образования
Подробнее