Сегодня виртуальный мир становится явлением вполне привычным и обыденным. И с помощью программных продуктов сканирования человека и проектирования в виртуальной среде позволяет молодым и амбициозным дизайнерам выйти за грани шаблонов и повседневности, чтобы сгенерировать новую «цифровую реальность» и воплотить ее в своих работах. Данная программа — это основа для креативных индустрий, где могут быть применены разные знания, опыт и талант для создания уникальных арт- , диджитал- и дизайн-проектов с помощью ультрасовременных тканей и с использованием мультисенсорного опыта т.к. в эру мультимедийных технологий перед дизайнерами поколения Y и Z стоит архиважная задача — тратить больше времени и ресурсов на производство вещей и контента, несущих значимую культурную ценность и транслирующих определенный эстетический посыл. Именно поэтому подготовка специалистов в этой области строится по компетентностному принципу и считается наиболее сложной и, в тоже время, интересной.
Цель: Ознакомить слушателей с основными с современными продуктами и методами обучения специалистов Fashion индустрии, а также видами соревнований, конкурсов и способами подготовки к ним, новыми цифровыми платформами и специализированным программным обеспечением. Повысить уровень знаний в области новых компетенций для Fashion индустрии.
В рамках подготовки по данной программе слушатели познакомятся:
- с проектированием, демонстрацией и испытанием свойств одежды в виртуальной среде.
- с cозданием с помощью бесконтактных измерений виртуальной копии человека
- с оцифровкой реального материала для костюма по всем физическим свойствам (плотности, текстуре, рисунку).
- со сборкой костюма в виртуальной среде с соблюдением технологии производства одежды.
- с примеркой виртуального костюма в покое и в движении с помощью 3D симулятора.
В рамках практического блока занятий, вы:
- научитесь конструировать и моделировать в САПР Assyst.CAD и Assyst.Vidia в объеме, достаточном для ведения занятий с детьми, включая сканирование человека и создание аватаров в виртуальной среде;
- освоите использование в образовательном процессе 3D-сканер;
- познакомитесь с соревнованиями и конкурсами, связанных с конструированием и 3D-моделированием (работой в САПР) в объеме, достаточном для подготовки учащихся к участию в этих соревнованиях;
- совместно с коллегами создадите учебные пособия, пригодные для ведения занятий с детьми.
- основы работы с ПО и оборудованием для 3D сканирования, выявление и устранение неисправностей;
- узнаете основной функционал оборудования и ПО для бесконтактных измерений;
- освоите технологию создания лекал с использованием баз данных, либо путем построения в САПР конструкции по результатам снятия мерок;