Стратегия развития бренда образовательного учреждения в цифровой среде
Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование профессиональной компетенции работников заместителей руководителей образовательных организаций в сфере менеджмента и управления маркетинговыми коммуникациями, инструментами в продвижении образовательного учреждения. При обучении управленческих и педагогических команд образовательных учреждений программа также обеспечивает поддержку реализации маркетинговой политики организаций на основе изучения и анализа массива лучших российских и зарубежных практик.
Программа направлена на совершенствование следующих профессиональных компетенций:
- формирования навыков маркетингового анализа и стратегического планирования;
- обеспечения эффективного управления процессом продвижения организации на рынке образовательных услуг в современных условиях;
- развития умений сегментировать рынок образовательных услуг и распределять по целевым аудиториям, а также использование цифровых инструментов;
- применения и реализации промо-акций, медиапланирования, планирования организации рекламных кампаний, использование информационно-коммуникационных технологий, инструментов для создания оригинал-макетов рекламных материалов на практике.
Преподаватель: Андреева Надежда Викторовна, старший методист отдела организации воспитательной и массовой работы, педагог-организатор ГБНОУ «Академия цифровых технологий».
Количество часов: 72.
Период обучения по программе: 21.03.2024 – 30.04.2024.
График занятий: вторник/четверг 10:00-15:00, (12 занятий по 6 часов).
Регистрация завершена.