Актуальные технологии тьюторской деятельности в общем и дополнительном образовании
Реализация программы повышения квалификации направлена на развитие профессиональных компетенций педагогических работников в сфере реализации образовательных практик и тьюторского сопровождения, повышение уровня теоретических знаний, регламентирующих и определяющих функционал тьютора, а также развитие практических навыков тьюторского сопровождения, необходимых для реализации на высоком профессиональном уровне образовательного процесса.
Кто такие тьюторы и как эта профессия стала актуальной в современном мире? Слушатели курса познакомятся с историей тьюторства от Древней Греции до настоящего времени. Изучат основные виды практической деятельности тьюторского сопровождения обучающихся, которые учитывают актуальных изменения системы образования в России.
Каждый слушатель попробует себя в роли наставника и сможет разработать индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с учетом стратегии цифровой трансформации образовательной среды, который можно будет использовать в профессиональной деятельности.
Основные темы курса:
- индивидуальный образовательный маршрут;
- сопровождение программы личного развития;
- профильное наставничество.
Курс предназначен: для тьюторов образовательных учреждений, педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов, социальных педагогов, психологов, учителей и руководителей образовательных учреждений и их заместителей.
Преподаватель: Филатова Оксана Викторовна, кандидат педагогических наук, педагог дополнительного образования, методист ГБНОУ «Академия цифровых технологий».
Количество часов: 36.
Период обучения по программе: 30.01.2024 – 20.02.2024.
Регистрация завершена.
График занятий:
вторник/пятница:
30.01.2024 — 11:00-14:00
02.02.2024 — 10:00-15:00
06.02.2024 — 10:00-15:00
09.02.2024 — 10:00-15:00
13.02.2024 — 10:00-15:00
16.02.2024 — 11:00-14:00
20.02.2024 — 11:00-14:00