Актуальные технологии тьюторской деятельности в общем и дополнительном образовании

Реализация программы повышения квалификации направлена на развитие профессиональных компетенций педагогических работников в сфере реализации образовательных практик и тьюторского сопровождения, повышение уровня теоретических знаний, регламентирующих и определяющих функционал тьютора, а также развитие практических навыков тьюторского сопровождения, необходимых для реализации на высоком профессиональном уровне образовательного процесса.
Кто такие тьюторы и как эта профессия стала актуальной в современном мире? Слушатели курса познакомятся с историей тьюторства от Древней Греции до настоящего времени. Изучат основные виды практической деятельности тьюторского сопровождения обучающихся, которые учитывают актуальных изменения системы образования в России.
Каждый слушатель попробует себя в роли наставника и сможет разработать индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с учетом стратегии цифровой трансформации образовательной среды, который можно будет использовать в профессиональной деятельности.

Основные темы курса:

  • индивидуальный образовательный маршрут;
  • сопровождение программы личного развития;
  • профильное наставничество.

Курс предназначен: для тьюторов образовательных учреждений, педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов, социальных педагогов, психологов, учителей и руководителей образовательных учреждений и их заместителей.

Преподаватель: Филатова Оксана Викторовна, кандидат педагогических наук, педагог дополнительного образования, методист ГБНОУ «Академия цифровых технологий».

Количество часов: 36.

Период обучения по программе: 30.01.2024 – 20.02.2024.

Регистрация завершена.

График занятий:

вторник/пятница:

30.01.2024 — 11:00-14:00

02.02.2024 — 10:00-15:00

06.02.2024  — 10:00-15:00

09.02.2024 — 10:00-15:00

13.02.2024 — 10:00-15:00

16.02.2024 — 11:00-14:00

20.02.2024 — 11:00-14:00