Стратегия развития бренда образовательного учреждения в цифровой среде

Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование профессиональной компетенции работников заместителей руководителей образовательных организаций в сфере менеджмента и управления маркетинговыми коммуникациями, инструментами в продвижении образовательного учреждения. При обучении управленческих и педагогических команд образовательных учреждений программа также обеспечивает поддержку реализации маркетинговой политики организаций на основе изучения и анализа массива лучших российских и зарубежных практик.

Программа направлена на совершенствование следующих профессиональных компетенций:

  • формирования навыков маркетингового анализа и стратегического планирования;
  • обеспечения эффективного управления процессом продвижения организации на рынке образовательных услуг в современных условиях;
  • развития умений сегментировать рынок образовательных услуг и распределять по целевым аудиториям, а также использование цифровых инструментов;
  • применения и реализации промо-акций, медиапланирования, планирования организации рекламных кампаний, использование информационно-коммуникационных технологий, инструментов для создания оригинал-макетов рекламных материалов на практике.

Преподаватель: Андреева Надежда Викторовна, старший методист отдела организации воспитательной и массовой работы, педагог-организатор ГБНОУ «Академия цифровых технологий».

Количество часов: 72.

Период обучения по программе: 21.03.2024 – 30.04.2024.

График занятий: вторник/четверг 10:00-15:00, (12 занятий по 6 часов).