Применение игровых практик и психологических упражнений для современного развития обучающихся в общем и дополнительном образовании

Программа направлена на изучение современных подходов к использованию игровых практик и психологических упражнений для развития обучающихся.

В рамках курса:

  • изучите основы игровой педагогики и их адаптацию для работы с разными возрастными группами;
  • узнаете, как игровые упражнения помогают развивать коммуникативные навыки, креативное мышление и уверенность в себе;
  • освоите методики интеграции психологических упражнений в образовательный процесс для повышения мотивации учащихся.

Программа предполагает активное участие в практических занятиях, на которых:

  • разработаете собственные игровые сценарии для занятий;
  • освоите техники рефлексии и обратной связи для оценки эффективности игровых методов.
Статус: Идет набор
Курс предназначен: для педагогических работников системы общего и дополнительного образования детей.
Требования: на основании статьи 76 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие (или получающие в настоящее время) среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Преподаватель: Мушкова Наталья Евгеньева, и.о. начальника Информационно-методического центра ГБНОУ «Академия цифровых технологий»
Количество часов: 36.
Количество обучающихся в группе: 10.
Форма обучения: очное обучение с применением электронного обучения.
Стоимость обучения: на безвозмездной основе работникам образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга.
Период обучения по программе: уточняется
График занятий: уточняется

Еще программы

Основы компьютерной грамотности для педагогических работников
Подробнее
Инфографика: основные принципы и методы создания информационно-графических изображений, в том числе для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Подробнее
Использование российских образовательных ресурсов в работе педагога, в том числе для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Подробнее