Актуальные технологии тьюторской деятельности в общем и дополнительном образовании

Реализация программы повышения квалификации направлена на развитие профессиональных компетенций педагогических работников в сфере реализации образовательных практик и тьюторского сопровождения, повышение уровня теоретических знаний, регламентирующих и определяющих функционал тьютора, а также развитие практических навыков тьюторского сопровождения, необходимых для реализации на высоком профессиональном уровне образовательного процесса.

Кто такие тьюторы и как эта профессия стала актуальной в современном мире? Слушатели курса познакомятся с историей тьюторства от Древней Греции до настоящего времени. Изучат основные виды практической деятельности тьюторского сопровождения обучающихся, которые учитывают актуальных изменения системы образования в России.

Каждый слушатель попробует себя в роли наставника и сможет разработать индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с учетом стратегии цифровой трансформации образовательной среды, который можно будет использовать в профессиональной деятельности.

Основные темы курса:

  • индивидуальный образовательный маршрут;
  • сопровождение программы личного развития;
  • профильное наставничество.
Статус: Набор завершен
Курс предназначен: для педагогических работников системы общего и дополнительного образования детей.
Требования: на основании статьи 76 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие (или получающие в настоящее время) среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Преподаватель: Филатова Оксана Викторовна, кандидат педагогических наук, педагог дополнительного образования, методист ГБНОУ «Академия цифровых технологий»
Количество часов: 36.
Количество обучающихся в группе: 10.
Форма обучения: очное обучение с применением электронного обучения.
Стоимость обучения: на безвозмездной основе работникам образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга.
Период обучения по программе: уточняется
График занятий: уточняется

Еще программы

Инфографика: основные принципы и методы создания информационно-графических изображений, в том числе для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Подробнее
Использование нейросетей в деятельности педагога, в том числе для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Подробнее
Современные подходы к организации и проведению конкурсных мероприятий по профессиональному мастерству среди младших школьников
Подробнее