В «Академии цифровых технологий» состоялась конференция «Программируй.net».
Участие приняли школьники Петербурга в возрасте от 10 до 18 лет. Они представили на суд жюри 13 работ в трех номинациях: «Компьютерные игры», «Программное обеспечение» и «Веб-разработка».
Десять работ были посвящены компьютерным играм, где большая часть выполнена в стилистике платформер. Учащиеся «Академии цифровых технологий» создали работы в жанре «Приключение» и стали одними из лидеров состязания.


Первое место в возрастной категории 10-13 лет заняли Александр Лютиков и Федор Уманцев. Мальчики создали игру, где рыцарю Жаку предстоит победить разбойника. Для выполнения миссии герою необходимо выполнить задания и заполучить меч для битвы. Лидером возрастной категории 14-18 лет стала Маргарита Виноградова. Девушка хотела обратить внимание на проблему экологии и создала игру, где задача главного героя собрать оставленный людьми мусор. На выбор представлены три локации: город, пляж и море.
«Работы выполнены на высоком уровне, особенно с учетом того, что на разработку проектов было отведено всего три месяца. Жюри дало работам очень высокие оценки, из-за которых даже возникли трудности с выбором победителя. В итоге мы пришли к общему решению», поделился специалист по web-дизайну Евгений Павлов.


Проекты продемонстрировали высокий уровень подготовки ребят и их глубокие моральные качества. Участники показали не только развлекательные свойства работ, но и способность в игровой форме привлечь к серьезным мировым проблемам, например таким как экология.
#adtspb#ацт#санкт_петербург#образование#дополнительное_образование#программирование#конференция#игры#программы#web_разработка#алгоритмы