СПб, Большой проспект П.С. 29/2
+7 (812) 643-77-01
info@adtspb.ru
Версия для слабовидящих

Цифровизация бизнеса

В «Академии цифровых технологий» завершился Российско-Германский семинар. Студенты представили результаты своих исследований из области цифровых решений компаний и финансового рынка. 

В Мероприятии приняли участие студенты Технического университета Дармштадта и Петербургского государственного экономического университета. На семинаре они рассматривали немецкий и российский опыт. Учащиеся представили экономические результаты как сторонних компаний, так и тех в которых им удалось поработать. 

Презентация проходила на английском языке, где участники встречи рассказывали об инструментах цифровизации – какие из них становятся востребованными, с какими возникают проблемы, какие инструменты для какой сферы жизни необходимы и способны принести необходимый результат. 

Использование компаниями современных технологий зачастую зависит от людей – готовы ли они к этому. На эту тему студентка из России поделилась своим мнением, основываясь на собственном опыте. Она работает в компании круизных путешествий, что для российского рынка является молодым направлением на рынке. 

«Покупатели круизов в России зачастую ведут себя, как дети, требуя постоянной поддержки и инструкций, как им следовать дальше при покупке путевки. Им проще прийти в офис, который все чаще переходит в дистанционный формат. Я не жалуюсь, я говорю лишь о том, что процессы, которые отстроены в Европе в России требуют корректировок. Мы идем нашим путешественникам на встречу становясь буквально гидами от начала и до конца поездки, когда клиенты из Германии, например, это же путешествие оформляют почти в один клик», – сказала будущий специалист. 

Директор Института цифровой экономики СПбГЭУ и педагог дополнительного образования Академии Денис Горулев дополнил высказывание будущего специалиста: «Во-первых насторожённость россиян связана с недоверием, ведь мы так часто встречаемся с мошенниками, которые звонят по телефону или пишут в интернете. Во-вторых в России у людей старше 40 лет низкая цифровая грамотность, но выше покупательская способность в отличии, например, от молодого поколения. Поэтому они рады приобрести себе круизный тур, но компаниям придется выстроить максимально доверительные отношения и доказать, что все с вложенными деньгами будет все в порядке». 

Встреча завершилась на дружественной ноте. Гости познакомились не только с результатами исследований, но и с инновационной площадкой, где активно развивается кластер «Цифровая экономика». Ни для кого не секрет, что цифровизация проникает во все сферы экономики, а «Академия цифровых технологий» помогает школьникам разобраться в новинках финансового рынка.