Узнать об этом можно в Академии цифровых технологий.
Как сделать так, чтобы сложная социальная тема не отпугнула, а заинтересовала читателя? Как объяснить, чем в повседневной жизни полезен тот или иной товар? В обоих случаях поможет сторителлинг — информационный метод, основанный на создании истории.
Например, в статье о донорстве крови уместно не просто упомянуть людей, которым такая кровь нужна, но и рассказать о них подробно: кто они, как жили раньше, что с ними произошло и какие изменения произошли в жизни. Главное, чтобы читатель ощутил эмоциональную связь с ними. В Академии цифровых технологий сторителлингу учат юных журналистов.
«Ученики Медиацентра активно используют этот метод. К концу учебного года они должны создать лонгрид, в основе которого и лежит сторителлинг. Лонгрид — это не нудная статья, это живая история. От того, как журналист сможет ее подать, зависит очень многое», — рассказала педагог дополнительного образования Ирина Ласская.