Дорога в успешное будущее

Школьники и студенты Петербурга и Ленинградской области попытали удачу стать победителями и выйти в финал Международной сертификационной Олимпиады «Траектория будущего».

Умницы и умники из различных учебных заведений города и области соревновались по одной из одиннадцати номинаций Олимпиады – «Autodesk Certified User». Среди участников — учащийся Академии Антон Покропаев. Подготовкой юноши занималась педагог дополнительного образования Алена Жихарева.

[smartslider3 slider=»164″]

Прежде чем пройти в лаборатории современного образовательного пространства, всем посетителям измерили температуру и убедились, что все в порядке. Далее ребята прошли регистрацию и собрались в конференц-зале. Здесь перед гостями выступили сотрудники Академии цифровых технологий заместитель директора Академии по учебно-воспитательной работе Елена Ильева и методист Академии Екатерино Литвиненко. Они поприветствовали участников, рассказали об Академии и том, что их ждет в стенах этого учреждения, а также пожелали удачи.

На единственной в России олимпиаде, в основе которой лежит независимая оценка ИКТ компетенций, участники прошли авторизованный сертификационный экзамен международного уровня на платформе «Certtiport». Для участия в данной Олимпиаде необходимо обладать знанием английского языка, навыками 3D- моделирования и параметрического проектирования в продуктах Autodesk. Сертификат ACU, полученный школьниками и студентами после успешного прохождения экзамена, поможет им получить стажировку или первую работу в таких областях, как архитектура и строительство, инженерия и дизайн.

Международная сертификационная Олимпиада «Траектория будущего» проходит со 2 по 23 марта в 56 регионах России. Задания соревнований практические и разрабатываются экспертами ведущих производителей программных продуктов. Победители получают преимущественное право при поступлении в ведущие ВУЗы страны. Это единственная в России Олимпиада, которая решает такие задачи, как создание ключевых условий для подготовки кадров цифровой экономики и совершенствование системы образования, обеспечивающей компетентными кадрами рынок труда новой экономики.