«Мягкие», но такие необходимые Soft skills💡

Полным ходом идет работа площадок XI Петербургского международного образовательного форума (ПМОФ-2021). Академия цифровых технологий активно принимает участие в мероприятиях форума как одна из площадок. А наши специалисты выступают в качестве спикеров и экспертов по разным темам.

Мы часто говорим о важности развития своих практических навыков в рамках специальности. Однако не стоит забывать о том, что умение распределять свое время, договариваться, работать в команде и использовать творческий подход в работе (так называемые Soft Skills) – половина успеха.

Об этом подробно поговорили на онлайн конференции в рамках ПМОФ-2021 «Использование digital-технологий для развития soft-skills учащихся в образовательных учреждениях».

Заведующий сектором по работе с технологическими талантами Академии цифровых технологий Евгений Мокейчев рассказал о практике развития Soft Skills у участников инженерных соревнований и о том, почему мягкие навыки являются важной составляющей победы.

👨‍💻 «Соревнования являются системным мероприятием, где ребёнок, выполняя свою работу, может сравнить ее с работой сверстников, оценить разницу уровня подготовки, выявить «точки роста» для саморазвития. В инженерной сфере главным является создание устройства, обладающего определенными свойствами, качеством и эффективностью. Однако запрос современного рынка говорит, что кроме этого нужны: инициатива, способность предложить что-то новое, необычное, готовность найти нестандартное решение. Поэтому мы ввели для участников наших соревнований мероприятия по формированию и отработке Soft Skills», – дал комментарий Евгений Мокейчев о соревнованиях Олимпиады КД НТИ.

Несомненно, развитие «мягких навыков» открывает новые перспективы дополнительного образования в целом. Новые решениях внедрения Soft Skills обсудят в рамках семинара ПМОФ-2021: «Использование digital-технологий для развития soft-skills учащихся в образовательных учреждениях».

Подробнее о семинаре на сайте форума:
https://www.eduforum.spb.ru/program/schedule/2620/