Свежий взгляд на «ПроблеМЫ». Итоги конкурса.

Загрязнение окружающей среды, жестокость по отношению к людям и животным, вредные привычки — сознательному человеку есть, о чем беспокоиться и с чем бороться. Но как привлечь внимание остального мира к необходимости решения трудных задач?

Социальная реклама — один из самых эффективных способов обратить внимание на острые темы. В этом убедились школьники, принявшие участие в конкурсе социальной рекламы «ПроблеМЫ», организованном Академией цифровых технологий. Заявки на участие в конкурсе подали более 150 ребят из Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Москвы, Ярославля, Самары и других городов.

🌱 Номинации конкурса отразили самые актуальные методы социальной рекламы: «Социальная фотография», «Социальный фоторепортаж», «Пост в личном блоге», «Социальная PR-акция или рекламная кампания», «Визуальная реклама», «Видеореклама». Каждый участник мог выбрать для себя наиболее интересное ему направление и под руководством эксперта разработать собственный проект.

В качестве экспертов выступили представители социальных проектов России:

💫 Экологическое движение «РазДельный Сбор»;
💫 Благотворительная организация «Ночлежка»;
💫 Молодежное информационное агентство «МИР»;
💫 Котокафе «Республика кошек и котов»;
💫 Волонтёрский проект «Огонек добра»;
💫 Радио ENERGY.

Официальный информационный партнёр конкурса — городской информационный портал «Петербург2».

🎬 Больше всего работ собрала номинация «Видеореклама». Ребята сняли трогательные и эмоциональные ролики на темы охраны природы, инклюзивности в обществе и о многом другом. Посмотреть: https://clck.ru/V5Mqc

📸 Не меньшую креативность проявили участники других номинаций. Посмотрите все работы по ссылке: https://clck.ru/V6HcA

🏆 Кто же стал победителем? Смотрите в записи онлайн-церемонии награждения!

Текстовый вариант трансляции на сайте Академии: https://adtspb.ru/event/problemy/
Поздравляем победителей, а также благодарим участников и партнеров за активную социальную позицию! Желаем всем развития и успехов!