СПб, Большой проспект П.С. 29/2
+7 (812) 612-17-01
info.adt@obr.gov.spb.ru
Версия для слабовидящих

Открытая Академия: Scratch

Открытая Академия: Scratch

👾 Возраст: 8-9 лет
👾 Время: 2 года

«Scratch» – простейшая среда программирования, которая подходит детям с разным уровнем подготовки от 8 лет.

Подробнее о том, как проходят занятия и пользе программирования в Scratch рассказал педагог дополнительного образования Владислав Емельянов.

🕹 Чем интересна и уникальна программа?

Это объединение хорошо подходит для будущих программистов. Уникальность ее состоит в простоте восприятия. Для того, чтобы научиться в ней работать, ребенку нужно только знать цифры и уметь складывать простые числа. А с помощью простейших блоков можно создавать мультики, игры наподобие Марио, змейки или танчиков. На занятиях ребята получают базовые понятия в программировании, которые потом можно применять в робототехнике.

🕹 Сложно ли работать в программе?

В Scratch все очень просто и понятно. Интерфейс программы отличается крупным шрифтом, все алгоритмы записываются не просто символами, а цветными блоками. Условия, качества и действия персонажа обозначены разными цветами, чтобы ребенку было легче ориентироваться при написании алгоритма.

🕹 Как проходят занятия?

Программа рассчитана на два года обучения. В первый год дети знакомятся с основами логики, учатся решать сложные математические примеры, узнают и применяют системы координат. Затем начинают работать с простейшими блоками: меняют фон, выбирают героя, изменяют его размер и приводят в движение.

На занятиях мы не только программируем, но и решаем математические примеры в игровой форме. Отмечу тот факт, что такая математика очень нравится детям и легче усваивается.

🕹 Чему ребята научатся за два года?

Изучая программирование в Scratch школьники начальных классов обретут все основные понятия логики, будут уметь решать сложные примеры в отличие от сверстников. И получат минимальную базу для робототехники.

026A9050
026A9033
026A9022
026A9027
026A9031
026A9035
026A9038
026A9048
026A9056
026A9071
previous arrow
next arrow