В Академии цифровых технологий состоялся заключительный этап соревнований по основам программирования и алгоритмики на Scratch. 19 из 66 участников отборочного тура в возрасте 7-11 лет представили свои проекты. Учащиеся занимаются в объединениях «Scratch» и «Основы программирования и алгоритмики» первый год.
Ребята разработали интерактивные игры или озвученную анимацию по теме «Животные будущего». В объектно-ориентированной среде Scratch дети анимировали необычных существ, добавляли звуки или диалоги, создавали природные фоны. Программирование на языке Scratch происходит при помощи переменных, скриптов, спрайтов и блоков, поэтому самые юные программисты Академии легко справились с заданием.
Победителями и призерами стали:
Номинация «Анимация»
🥇 Михаил Шараев
🥈 Ирина Герр/ Максим Знаешев
🥉 Василий Щемелев
Номинация «Игра»
🥇 Михаил Шараев
🥈 Артём Карасёв
🥉 Дмитрий Сокин/ Захар Силантьев
Места присуждались экспертным жюри в составе методиста и педагога Светланы Кутузовой, педагога-организатора Марины Ардашкиной, педагогов дополнительного образования Всеволода Крассы и Евгении Липницкой. Они оценивали техническое и творческое исполнение готовой модели: программирование, дизайнерское оформление и презентацию.
Поздравляем ребят и желаем успехов!
Соревнования по основам программирования и алгоритмики на Scratch проходили в рамках Кубка Академии, который является традиционным мероприятием проекта «Недели кластеров».