Все о продвижении образовательного учреждения

В Академии цифровых технологий стартовал курс повышения квалификации «Позиционирование образовательного учреждения в информационном пространстве». Курс посвящен актуальным вопросам PR, SMM, брендинга и медиаконтента в сфере образования. Слушателями стали руководители, учителя и педагоги, сотрудники PR- и медиа-департаментов образовательных учреждений Санкт-Петербурга.

Вводная лекция была посвящена знакомству с PR-стратегией Академии цифровых технологий. Анастасия Прохорова, заместитель директора по инновационной деятельности, поделилась опытом построения сильного бренда. Спикер подчеркнула, что коммуникации играют важную роль в привлечении талантливых учеников и педагогов.

О работе с сайтами и соцсетями рассказал Егор Королёв, доцент НИУ ВШЭ, руководитель образовательной программы «Медиакоммуникации». Он разобрал основные ошибки в структуре сайтов, объяснил, какими способами можно разнообразить контент в социальных сетях. Эксперт посоветовал слушателям чаще рассказывать интересные истории об учениках и педагогах, избегать канцеляритов и использовать новые яркие форматы.

Особенностью курса является практическое применение полученных знаний. Антонина Корякина, руководитель отдела внешних связей Академии, рассказала слушателям о том, какие инструменты будут освоены за шесть занятий. Участники научатся проводить SWOT-анализ, писать пресс-релизы, определять аудиторию и основные каналы коммуникации. Также в план входит создание новых информационных рубрик и составление медиаплана.

Следующие занятия включат в себя лекцию с Анной Митченко, сооснователем коммуникационного агентства Tech Rise, посещение Департамента медиа в НИУ ВШЭ, а также практические занятия по работе со СМИ и визуальным контентом.