В Академии цифровых технологий состоялась встреча-дискуссия «Защитим животных вместе: волонтерство и социальная реклама!». Участники мероприятия познакомились с особенностями освещения проблем братьев наших меньших, а также узнали, как помочь диким и домашним животным в трудной жизненной ситуации.
Встреча состоялась в рамках ежегодного открытого конкурса социальной рекламы «ПроблеМЫ». Вероника Антонова, волонтер Российского карантинного центра диких животных «ВЕЛЕС», рассказала о своем учреждении и помощи, которую оно оказывает. Как правило, подопечные организации — это бывшие обитатели бродячих цирков, жертвы автомобильных аварий, браконьеров и контрабандистов. Не всех животных можно выпустить в дикую природу, и некоторые из них живут в центре на постоянной основе. Организация устраивает целый цикл различных мероприятий для волонтеров, которые помогают получить корм и необходимые для содержания подопечных ресурсы. Присоединиться к активностям может любой желающий.
Исполнительный директор фонда «Лёнькин кот» Ольга Щербакова дала участникам встречи практические советы, которые помогут создать эффективную социальную рекламу, привлекающую внимание общества к проблемам животных. Эксперт посоветовала делать упор на силу образа в своем ролике или плакате и использовать минимум текста, а также грамотно определять целевую аудиторию. Важно привлечь внимание не только тех, кто переживает за судьбу братьев наших меньших, но и людей, далеких от этой проблематики.
Директор благотворительного фонда РЯДОМ Валерия Котлюба поделилась опытом создания организации, которая оказывает помощь бездомным кошкам и собакам. Благотворительность имеет ограничения — нельзя спасти всех и сразу. Спикер рассказала, как ее учреждение решает эту проблему. Например, фонд поддерживает приюты, группы помощи и волонтеров Петербурга, Ленобласти и регионов кормами и ветпрепаратами. Также он организует мероприятия по поиску хозяев для животных. Волонтеры проводят постоянную акцию — КОРЗИНА ДОБРА
Если у вас не было возможности посетить встречу, вы можете посмотреть ее запись.
Региональный конкурс социальной рекламы «ПроблеМЫ» проходит в четвертый раз, он входит в перечень региональных конкурсов и фестивалей от Правительства Санкт-Петербурга. Подписывайтесь на группу проекта Вконтакте и открывайте страницу конкурса на сайте Академии, чтобы быть в курсе всех новостей.