Тема конкурса в 2023 году – «Человеку нужен человек»
На конкурс принимаются работы, направленные на привлечение внимания общества к гуманизму, толерантности, социальным нормам и ценностям в разрезе отношений «человек-человек», а именно: волонтёрству, оказанию помощи пожилым людям и лицам с ограниченными возможностями здоровья, детям, оставшимся без попечения родителей, мигрантам, беженцам и т.д.
Всех конкурсантов ждут обучающие мероприятия от приглашенных экспертов. Специалисты расскажут все о том, как создать эффективную и привлекающую внимание социальную рекламу.
НОМИНАЦИИ
Основные номинации в рамках социальной рекламы:
• Видеореклама
• Cюжет
• Аудиореклама
• Публикация в социальных сетях
• Графика
• Фотография, фоторепортаж
• Проект
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ
Регистрационный этап (31 января – 23 апреля 2022 года)
Подробности о требованиях к участникам, работам, номинациях, формате подачи работ на конкурс в группе в социальной сети во ВКонтакте и в Регламенте, который размещён в разделе «Документы».
Помните, каждый может изменить мир к лучшему! До новых встреч!
В Академии цифровых технологий стартовал ежегодный открытый конкурс социальной рекламы «ПроблеМЫ». Тема конкурса в этом году — ПРИРОДА И КЛИМАТ.
На конкурс принимаются работы, посвященные охране окружающей среды, пропаганде раздельного сбора мусора, воспитанию бережного отношения к природным процессам и природопользованию, формированию экологической культуры людей.
Участников ждут интересные обучающие мероприятия — приглашенные эксперты поделятся наиболее эффективными и действенными методами рекламы и PR, а также расскажут о самых актуальных проблемах охраны окружающей среды.
4 этапа: 1 этап — регистрация (31 января – 24 апреля 2022 года) 2 этап — экспертный (14 марта – 24 апреля 2022 года) 3 этап — прием работ (04 апреля – 24 апреля 2022 года) 4 этап — оценивание работ и подведение итогов (25 апреля – 22 мая 2022 года)
2возрастные группы *: 12 – 14 лет; 15 – 18 лет.
* Участвовать можно как индивидуально, так и командой до пяти человек.
7 номинаций: Видеореклама; Cюжет; Аудиореклама; Публикация в социальных сетях; Графика; Фотография, фоторепортаж; Проект.
Заполните форму регистрации, подготовьте работу, соответствующую тематике конкурса, и следите за новостями конкурса в группе ВКонтакте
Первый ежегодный открытый конкурс социальной рекламы «ПроблеМЫ» — 2021
Подведены итоги конкурса социальной рекламы «ПроблеМЫ»
В Академии цифровых технологий завершился I-й ежегодный открытый конкурс социальной рекламы «ПроблеМЫ». Он проводился с 25 января по 21 мая среди школьников 12-18 лет. Участникам необходимо было представить свои работы, отражающие ту или иную социальную проблему или возможности ее решения: это могли быть видеоролики, разработанная pr-акция, плакат, фотография или пост в личном блоге.
На конкурс было подано более 150 заявок от ребят из Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Москвы, Ярославля, Самары и других городов. В рамках конкурса школьники не просто работали над своими конкурсными материалами, но принимали активное участие в мероприятиях от экспертов. Представители социальных проектов России, а также ведущие pr-специалисты провели лекции и мастер-классы, на которых поделились своими знаниями и опытом.
В экспертной программе приняли участие:
Ассоциация экологии и защиты окружающей среды «РазДельный Сбор»
Общероссийская молодежная общественная организация «МИР»
Благотворительная организация «Ночлежка»
Кото-кафе «Республика кошек»
Волонтёрский проект «Огонёк добра»
РАДИО ENERGY ГПМ Радио (Газпром-Медиа Радио)
Кроме того, партнеры конкурса вошли в состав жюри и оценили работы с профессиональной точки зрения. Была составлена рейтинговая таблица участников и распределены места в зависимости от количества набранных баллов.
1, 2 место, лучшая работа: Илларионов Лев (работы «Один», «За секунду до гола», «Нетронутая красота»)
Номинация «Социальный фоторепортаж»
2 место: Питель Григорий
Номинация «Пост в личном блоге»
1 место, лучшая работа: Барагина Анастасия
Номинация «Социальная PR-акция или рекламная кампания»
2 место: Волонтерский отряд «Шаг в Добро»
Номинация «Визуальная реклама»
(12-14 лет)
1 место: Сокин Дмитрий, Мелованов Андрей, Лебедев Владимир
2 место: Барауничева Вика, Степанова Анна
Лучшая работа: Лебедев Владимир
(15-18 лет)
1 место, лучшая работа: Скородумов Виталий, Крендель Максим, Фëдорова Ирина
От души поздравляем победителей, а также благодарим участников и партнеров за проявленный к конкурсу интерес и активную социальную позицию! Желаем всем развития и успехов!