СПб, Большой проспект П.С. 29/2
+7 (812) 309-21-95
info.adt@obr.gov.spb.ru

Второй ежегодный открытый конкурс социальной рекламы «ПроблеМЫ»

Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Второй ежегодный открытый конкурс социальной рекламы «ПроблеМЫ»

31 января 22 мая

Каждый из нас может изменить мир к лучшему!

Второй ежегодный открытый конкурс социальной рекламы «ПроблеМЫ» завершён!

Онлайн-церемонию закрытия конкурса можно посмотреть по ссылке

Итоги представлены на слайдах ниже. Сертификаты участников и дипломы победителей придут в личные сообщения ВКонтакте в течение следующей недели.

Помните, каждый может изменить мир к лучшему! До новых встреч!

В Академии цифровых технологий стартовал
ежегодный открытый конкурс социальной рекламы «ПроблеМЫ». Тема конкурса в этом году — ПРИРОДА И КЛИМАТ.

На конкурс принимаются работы, посвященные охране окружающей среды, пропаганде раздельного сбора мусора, воспитанию бережного отношения к природным процессам и природопользованию, формированию экологической культуры людей.

Участников ждут интересные обучающие мероприятия — приглашенные эксперты поделятся наиболее эффективными и действенными методами рекламы и PR, а также расскажут о самых актуальных проблемах охраны окружающей среды.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4 этапа:
1 этап — регистрация (31 января – 24 апреля 2022 года)
2 этап — экспертный (14 марта – 24 апреля 2022 года)
3 этап — прием работ (04 апреля – 24 апреля 2022 года)
4 этап — оценивание работ и подведение итогов (25 апреля –
22 мая 2022 года)

2 возрастные группы *:
12 – 14 лет;
15 – 18 лет.

* Участвовать можно как индивидуально, так и командой до пяти человек.

7 номинаций:
Видеореклама;
Cюжет;
Аудиореклама;
Публикация в социальных сетях;
Графика; 
Фотография, фоторепортаж;
Проект.

Заполните форму регистрации, подготовьте работу, соответствующую тематике конкурса, и следите за новостями конкурса в группе ВКонтакте

Спешите, регистрация открыта до 24 апреля!

ПАРТНЕРЫ КОНКУРСА

Документация по конкурсу:

Регламент конкурса

Ранее проведенные мероприятия:

Подведены итоги конкурса социальной рекламы «ПроблеМЫ»

В Академии цифровых технологий завершился I-й ежегодный открытый конкурс социальной рекламы «ПроблеМЫ». Он проводился с 25 января по 21 мая среди школьников 12-18 лет. Участникам необходимо было представить свои работы, отражающие ту или иную социальную проблему или возможности ее решения: это могли быть видеоролики, разработанная pr-акция, плакат, фотография или пост в личном блоге.

На конкурс было подано более 150 заявок от ребят из Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Москвы, Ярославля, Самары и других городов. В рамках конкурса школьники не просто работали над своими конкурсными материалами, но принимали активное участие в мероприятиях от экспертов. Представители социальных проектов России, а также ведущие pr-специалисты провели лекции и мастер-классы, на которых поделились своими знаниями и опытом.

В экспертной программе приняли участие:

Ассоциация экологии и защиты окружающей среды «РазДельный Сбор»

Общероссийская молодежная общественная организация «МИР»

Благотворительная организация «Ночлежка»

Кото-кафе «Республика кошек»

Волонтёрский проект «Огонёк добра»

РАДИО ENERGY ГПМ Радио (Газпром-Медиа Радио)

Кроме того, партнеры конкурса вошли в состав жюри и оценили работы с профессиональной точки зрения. Была составлена рейтинговая таблица участников и распределены места в зависимости от количества набранных баллов.

Запись онлайн трансляции мероприятия

Победителями конкурса стали:

Номинация «Видеореклама»

(12-14 лет)
1 место: Абунамоус Карина, Требухова Марина, Кровопускова Александра, Рочева Юлия, Соколова Елизавета

2 место: Былин Егор, Вергелис Кирилл

Лучшая работа: Требухова Марина, Кровопускова Александра, Рочева Юлия, Соколова Елизавета

(15-18 лет)

1 место: Данил Зубенко, Константин Локтионов, Железцова Марина, Кулагина Юлия, Багрянцева Валерия, Выжлов Алексей, Куприна Полина, Соболев Тимур, Ткаченко Татьяна, Смирнов Никита, Тушева Ника, Ефимова Ксения, Лосев Артемий

2 место: Колено Андрей, Владимиров Влад, Кондратьева Анастасия, Ивашкевич Виталий, Журавлева Александра; Команда «Затейники»; Могильниченко Влада, Середа Виктория

3 место: Третьякова Татьяна

Лучшая работа: «Популяризация здорового образа жизни» Ткаченко Татьяна, Смирнов Никита, Тушева Ника, Ефимова Ксения, Лосев Артемий

Номинация «Социальная фотография»

1, 2 место, лучшая работа: Илларионов Лев (работы «Один», «За секунду до гола», «Нетронутая красота»)

Номинация «Социальный фоторепортаж»

2 место: Питель Григорий

Номинация «Пост в личном блоге»

1 место, лучшая работа: Барагина Анастасия

Номинация «Социальная PR-акция или рекламная кампания»

2 место: Волонтерский отряд «Шаг в Добро»

Номинация «Визуальная реклама»

(12-14 лет)

1 место: Сокин Дмитрий, Мелованов Андрей, Лебедев Владимир

2 место: Барауничева Вика, Степанова Анна

Лучшая работа: Лебедев Владимир

(15-18 лет)

1 место, лучшая работа: Скородумов Виталий, Крендель Максим, Фëдорова Ирина

От души поздравляем победителей, а также благодарим участников и партнеров за проявленный к конкурсу интерес и активную социальную позицию! Желаем всем развития и успехов!

Официальный информационный партнёр конкурса — городской информационный портал «Петербург2»

Регламентирующие документы

Положение о конкурсе,
Регламент куонкурса.