За равенство и цифру

Представители региональных и муниципальных органов управления, а также специалисты образовательных организаций и учреждений культуры Северной столицы ищут ключ к цифровизации управления на семинаре в «Академии цифровых технологий». 

Во всех субъектах России образование развивается по своему пути, из-за этого возникает проблема неравенства. Особенно это касается сферы цифровизации, которая сейчас наиболее актуальна для страны. По мнению организаторов семинара «Обучение цифровизации основных процессов управления представителей менеджмента в сфере образования и культуры регионов РФ» начинать нужно с руководства. Именно поэтому в «Академии цифровых технологий» собрались представители более 100 школ и культурных учреждений города. Стоит отметить, что проект реализуется на средства гранта президента Российской Федерации. 

«Необходим эффективный механизм обмена актуальными технологическими и управленческими компетенциями, а также условия для трансфера технологий из ИТ-индустрии в образование и культуру», — уверен директор московского Института информационных технологий в образовании, эксперт ЮНЕСКО Азат Ханнанов. Для общего ориентира создан сайт ЦУОК.РФ, при поддержке которого проходят семинары и вебинары. До сентября будут разработаны структурированные кейсы цифровизации образования и культуры с акцентом на позитивные и негативные управленческие практики, отмечают создатели. Помимо этого, в методические материалы войдут рекомендации, пошаговые инструкции и практические руководства. 

В финале семинара участники познакомились с еще одним проектом, получившим поддержку Фонда президентских грантов — «ДШИ.онлайн». Это некоммерческий проект по эстетическому воспитанию детей и подростков в сети. Педагоги классического художественного образования разработали курсы, на которых можно учиться в любое время и в любом месте, используя интернет на персональном компьютере планшете или смартфоне. На расстоянии «клика» всегда находятся опытные педагоги, способные помочь в изучении традиций, искусства и народного творчества.