Практики в Академии

Для юных журналистов «Академии цифровых технологий» прошло необычное занятие – к ним на встречу пришел заместитель директора компании CSIT Анастасия Гукалова. Она представила свои наработки и поделилась опытом многолетней работы. 

Темой встречи стала разработка рекламных кампаний. На примерах кейсов коммерческих и некоммерческих организаций учащиеся Академии узнали основы, которые необходимы для продвижения бизнеса и его сохранения. Анастасия раскрыла секреты рекламных компаний и удивила результатами, которые они принесли. 

Специалист рассказала об этапах создания рекламных компаний и сделала акцент на одном из них – определении целевой аудитории. «Важно определить свою целевую аудиторию. Если мы не понимаем для кого мы продаем или оказываем услугу, вы тыкаете пальцем в небо. Не определив эту важную составляющую, вы будете тратить бюджет и силы, не получая результата», — отметила Анастасия. 

Также на встрече была затронута тема использования технологий, которые как кажется уже устарели. Анастасия на своем примере дала понять, что телевидение, как транслятор рекламной кампании, по-прежнему актуален, ведь у всего есть своя аудитория, достаточно ее определить. 

Встреча прошла в формате беседы, в ходе которой ребята поняли, что запуск рекламной компании процесс не только творческий, но и обладающий глубокой аналитической составляющей. 

Посещение «Академии цифровых технологий» практиками, действующими специалистами реальных компаний, важно для учащихся образовательного учреждения. Ведь здесь ребята не просто получают знания, но и используют их в профессии, которая может остаться с ними навсегда.