Путь к вершинам рекламы

Тематическая онлайн-смена «Юниоры Ворлдскиллс Россия» подарила участникам 20-ти компетенций новые знакомства, знания и возможности. Так, юные рекламисты прошли обучение у ведущих PR-специалистов различных компаний и разработали свои собственные продукты. Что в итоге получилось, читайте в нашем посте.

С 15 по 20 июня школьники Петербурга, Самарской области, Якутии и Беларуси знакомились с образовательным курсом по компетенции «Реклама» в рамках летней тематической онлайн-смены «Юниоры Ворлдскиллс Россия». Стоит отметить, что данное направление — новое для юниорской сборной WorldSkills Северной столицы. Впервые соревнования по этой компетенции состоятся на VI Открытом региональном чемпионате «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия) в декабре.

И виртуальный лагерь, организованный Академией цифровых технологий при поддержке Союза «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия), стал для многих его участников отправной точкой для участия в будущем чемпионате. Дистанционные занятия проводились таким образом, чтобы школьники окунулись в атмосферу настоящей PR-индустрии и попробовали себя в роли создателей рекламных продуктов. Ребята разобрались со значением термина «реклама», какие рекламные психотипы сущестуют, познакомились с ключевыми этапами рекламной кампании, узнали, как логотип влияет на ее успех, а также, что такое брендинг, имидж компании и позиционирование.

По материалам лекций профессиональных спикеров учащиеся выполняли практические задания, например, разрабатывали фирменную символику кондитерской, занимались исследовательской деятельностью, работали над предложениями для проведения рекламных кампаний. Весь этот багаж знаний пригодится им в дальнейшем обучении, а также на соревнованиях.

Своим опытом с учащимися поделились: генеральный директор агентства «Тотал Комьюникейшнз» и креативный директор группы компаний «Звезда Групп» Владислав Оршер, основатель и креативный директор брендингового агентства «OSOKA Project» Елизавета Осокина, заместитель генерального директора KudaGo Илья Кокоуров, менеджер WorldSkills по компетенции «Реклама» Игорь Павлов и Виктория Кирпишева, руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций «Европейской медиагруппы» в Санкт-Петербурге. Также занятия провела эксперт юниорской линейки компетенции «Реклама» в Санкт-Петербурге и педагог дополнительного образования Академии цифровых технологий Надежда Андреева.

По итогам смены школьники получили призы. Так, ребят пригласили в будущем пройти практику в брендинговом агентстве «OSOKA», создатели двух высокоценных работ получат две бесплатных подписки на сервис по поиску событий KudaGo. Все участники онлайн-занятий по компетенции «Реклама» получили сертификаты об автоматическом зачислении в проектно-образовательную программу «Рекламное агентство полного цикла» от эксперта Надежды Андреевой. Чтобы туда попасть, необходимо принять участие в конкурсе. Подробности: https://clck.ru/PG2Tj.

Теперь школьников ждут на очных занятиях в Академии, где они снова смогут встретиться со спикерами онлайн-смены и продолжить покорять новые вершины мастерства рекламы.

[smartslider3 slider=»198″]